FAQ

Ниже размещены некоторые вопросы, которые в разное время задавались нашими пользователями

1. Напишите, пожалуйста, пару слов об уровнях в общем

В каждой планетарной системе есть свой набор роботов, но многих Вы увидите на протяжении всей игры. Если не останавливаться на особенностях прохождения второй части игры то, в принципе, все миссии сводятся к последовательному нахождению карточек (синяя, желтая, красная), уничтожению реактора или босс-робота и нахождению выхода из шахты. Не во всех уровнях присутствуют все 3 карточки, а сами карточки могут находиться в роботах (т.е. чтобы получить тот или иной 'ключ', надо убить робота, в котором он содержится).

Большую помощь в прохождении уровней оказывает робот-проводник, хотя иногда он не может попасть в ту или иную часть карты или немного заблудиться, тогда Вам самим придется искать. Кроме обычных уровней, как уже было замечено, в игре присутствует 6 'секретных'. Попадание в них происходит путем нахождения секретных телепортеров, которые разбросаны по многим уровням игры. В 23 уровне нет энергетического центра вообще, поэтому стоит запастись патронами для Гаусса.

На Moon's Descendarium есть все особенности прохождения (как и много секретов), правда, на английском языке.
http://moon.descentforum.net/Descendarium/d2howto.html

2. Есть какие-нибудь советы новичкам?

Первое и главное правило: Никогда не 'висите' без движения! В двигающуюся цель попасть сложнее. Старайтесь двигаться непредсказуемо, но не забывайте о прицельном огне по своим целям. Используйте 'Triple-chording' - так называется движение в трех направлениях одновременно - вперед(назад), скольжение влево(вправо) и вверх(вниз). Только практика поможет научиться так летать (а с хорошим джойстиком это еще проще).

Правило 2: Учитесь использовать ускоритель (afterburner)!
При умелом его использовании в сочетании с triple-chording Вы можете достичь очень высокой скорости передвижения (в 1.7 раза большей чем при стандартном движении)
Очень успешной может быть и атака с использованием ускорителя - можно пустить выстрелы смертельным пучком.

Правило 3 (для игр 1 на 1): Постарайтесь производить как можно меньше шума! Если Вы все время летаете с ускорителем, то противнику проще определить где Вы находитесь. Не надо постоянно втыкаться в стены, открывать все двери подряд и т.п.

Правило 4: Постарайтесь избегать углов. Если Вас зажали в угол, то игроки или роботы могут спокойно стрелять ракетами по стенам вокруг Вас и корабль получит повреждения от splash-damage. Да и гораздо сложнее попасть ракетой в свободном пространстве.

Правило 5: Старайтесь использовать то оружие, которое наиболее подходит к каждой конкретной ситуации. В огромном зале не стоит стрелять лазерами в робота или противника, который еле виден издалека - слишком мала вероятность, что противник будет ждать пока выстрелы долетят до его корабля. Используйте Gauss или Vulcan. И наоборот, в маленькой комнатушке или туннеле Гаусс может быть опасен для Вашего корабля из-за splash-damage, поэтому лазеры, плазма или омега могут принести мгновенную смерть оппоненту.

Правило 6: Старайтесь использовать все виды оружия, которые имеются у Вас на корабле. Smart-мины могут быть очень полезны и довести Вашего противника до крайней степени исступления. Не забывайте про Flash-ракеты! Это очень мощное психологическое оружие! К тому же неплохо дезориентирует роботов.

Правило 7: Не забывайте про лаву. Если оппонент ждет Вас рядом с ней, смело стреляйте по лаве около него. Если и не попадете в него напрямую, лава может сделать свое дело.

Правило 8: Чтобы научиться хорошо уворачиваться и метко стрелять поиграйте на Ace или Insane - сложности. Попробуйте продержаться в живых как можно дольше.

Правило 9: Вулкан и Гаусс - это смертельное деморализующее оружие. Враг может умереть даже не узнав кто и откуда в него стрелял.

Правило 10: Если Вам посчастливилось найти невидимость то есть два основных типа стратегии. Вы можете прятаться в темных местах и незаметно 'пилить' врагов Gauss-ом и/или самонаводящимися ракетами. Или пробуйте приблизиться как можно ближе к оппоненту, ослепить Flash-ракетой и добить чем пожелаете.

Правило 11: В многопользовательских играх не увлекайтесь новинкой Descent II - управляемыми ракетами (guided missiles). При играх 1x1 они могут быть довольно эффективны, но даже при трех игроках их использование связано с риском быть убитым внезапно неизвестно откуда появившимся противником.

И последнее правило: Старайтесь исследовать весь уровень. Пытайтесь найти секретные области, потому что самое хорошее оружие, как правило, находится в них.

3. Как убрать тряску во втором Descent?

Если имеется в виду dos-версия то ее лучше запускать в эмуляторе (типа dosbox) или на старом компьютере. Но проще и лучше поставить какую-либо современную модификацию, например, D2X-Rebirth. Если речь идет просто о покачивании корабля, то в D2X-XL вроде есть специальная опция, которая его отключает.

4. Как настроить инверсию мыши?

Идем в меню Controls, там выделено "Mouse"
Нажимаем Customize Above
Появляется окно настроек кнопок для мыши
Там снизу есть - Invert axis? Курсор туда подводим и жмем Enter на нужном (вертикальные или горизонтальные оси), получим Y/N.

5. Где выходы в секретные уровни?

В первый секрет - из 3 и 4 уровня,
Во второй - из 5 и 8,
В третий - из 12,
В четвертый - из 14,
В пятый - из 17 и 20,
В шестой - из 21 и 24.

6. А на 20 уровне босс бессмертен или нет?

В версии 1.0 была ошибка, когда босс действительно мог быть бессмертным.
Кроме того, в этом уровне босс уязвим к не-энергетическому оружию вроде Гаусса и mercury-ракет

7. D2 winXP Нет звука, плохая графика

Скорее всего речь идет о dos-версии игры. Или ставить эмуляторы типа VDMSound или DosBox, или (что лучше) поставить современную модификацию типа D2X-XL или D2X-Rebirth.

У вас есть еще вопросы/ответы? Присылайте их по адресу shodan@descent2.ru, пишите на форум и данный FAQ будет постепенно обновляться и уточняться.


Предыдущая: Чит-коды
Следующая: Descent 3


© 1999-2016 Russian Descent Outpost. Все права защищены.
Все авторские права на информацию, взятую из игр серии Descent принадлежат Interplay Productions, Parallax Software и/или Outrage Entertainment, Inc.
Все права на дополнительные материалы принадлежат их авторам.
Перепечатка и публикация любых статей или материалов с этого сайта разрешается только с письменного согласия администрации сайта.