Page Index Toggle Страницы: 1 ОтправитьПечать
Normal Topic Очки виртуальной реальности и Descent3. (число прочтений - 5069 )
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05.01.2005
Очки виртуальной реальности и Descent3.
04.06.2005 в 07:35:54
Печать  
Играя в эту безбашенную игру я поймал себя на мысли что часто теряю ориентацию - всё таки  сказывается кувыркание и эквилибристика бесконечная, догфайты  во всех мыслимых и не мыслимых плоскостях, и перманентное забывание где собственно верх а где формальный низ... Вобщем тяжёлая эта игра для не подготовленной психики. Да и для подготовленной (открывает пудриницу, смотрит на свои окосевшие глазки) тоже, знаете ли.... не прогулка в парке.   
Даже третий вид(блин) не спасает.
Думаю очки виртуальной реальности нам помогут.
Всё таки проще станет ориентироваться в стольких 3D.
Предлагаю, во благо жанра создать отдельную FAQ по средствам виртуальной реальности типа затворных очков и т.п.  Сайт, котторый нам поможет создать сей наиполезнейший в деле десантизации всей страны раздел прилагается... http://www.really.ru/review.html

В догонку - а кто нибудь вообще играл в Десант3 с очками ? Как оно ? какие проблемсы ожидать ? Что покупать ? Вопросов уйма. Есть люди с необходимым опытом ?   
  
Наверх
 
IP Logged
 
-JoFFa-
Капитан
***
Отсутствует


Не прошло ещё
время жестоких
чудес (Станислав
Лем)

Сообщений: 414
Местоположение: Москва Россия
Зарегистрирован: 13.10.2003
Re: Очки виртуальной реальности и Descent3.
Reply #1 - 05.06.2005 в 01:40:49
Печать  
Цитата:
Играя в эту безбашенную игру я поймал себя на мысли что часто теряю ориентацию - всё таки  сказывается кувыркание и эквилибристика бесконечная, догфайты  во всех мыслимых и не мыслимых плоскостях, и перманентное забывание где собственно верх а где формальный низ... Вобщем тяжёлая эта игра для не подготовленной психики. Да и для подготовленной (открывает пудриницу, смотрит на свои окосевшие глазки) тоже, знаете ли.... не прогулка в парке.  
Даже третий вид(блин) не спасает.
Думаю очки виртуальной реальности нам помогут.
Всё таки проще станет ориентироваться в стольких 3D.
Предлагаю, во благо жанра создать отдельную FAQ по средствам виртуальной реальности типа затворных очков и т.п.  Сайт, котторый нам поможет создать сей наиполезнейший в деле десантизации всей страны раздел прилагается... http://www.really.ru/review.html



слушай - А ведь ссылка на девайс который отслеживает попороты головы и по сути - может выполнять функции трекбола.
  
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05.01.2005
Re: Очки виртуальной реальности и Descent3.
Reply #2 - 05.06.2005 в 03:31:55
Печать  
Любопытная вещь.. но если мы не можем даже дополнительные пару мышиных осей прикрутить к игре о какой потдержке треккеров может идти речь ?
  
Наверх
 
IP Logged
 
-JoFFa-
Капитан
***
Отсутствует


Не прошло ещё
время жестоких
чудес (Станислав
Лем)

Сообщений: 414
Местоположение: Москва Россия
Зарегистрирован: 13.10.2003
Re: Очки виртуальной реальности и Descent3.
Reply #3 - 05.06.2005 в 12:55:07
Печать  
А я думаю что трекер подключается как джойстик.  Поскольку джойстик и мыша поддерживаются то два вывода:

1. Управление возможно такое же как и при подключенном джойсте и мышке.

2. Задача подключения трек-бола и мыши сводится к созданию джойстика на основе трекбола.
  
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05.01.2005
Re: Очки виртуальной реальности и Descent3.
Reply #4 - 06.06.2005 в 06:42:50
Печать  
С первым я пожалуй соглашусь, ибо если есть полноценная эмуляция джоя да ещё с 6-ю(шестью!) степенями свободы это кое, что да значит для Descent3 и его приближЕния к простому смертному игроману (чего игре надо как воздух). Тут надо уже конкретно взять девайс и заценить его потенциал. Если там есть эмуляция джоя - это будет более чем интересно(нам).
А вот второе - к сожалению такие лрайверы есть и они абсолютно не пригодны для нормальной игры - всё же мышь в режиме джоеэмуляции мало что может предоставить игроку, если только это не симулятор.

  
Наверх
 
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Очки виртуальной реальности и Descent3.
Reply #5 - 06.06.2005 в 09:37:08
Печать  
Играл пару раз с очками в первый Descent на какой-то компьютерной выставке. Забавно было.
Управлял все той же мышой и дискомфорта не испытал.
Мои 2 копейки по-поводу длинных и разветвленных по темам разглагольствований о двух мышах, трекболах, джойстиках и пр... - огромному количеству народа (включая меня) нафиг не нужны эти навороты, ибо поиграть нормально и получить полное удовольствие можно и на обычной клаве (с мышой так вообще зашибись), а идти и покупать какой-то мега-прикольный девайс только для того чтобы поиграть в какую-то игру, imho, мало кто пойдет.
Хотя для геймеров это, конечно, все будет интересно т.к. нет пределов совершенству.
Это мое мнение - человека, кот. довольно нечасто поигрывает во что-нибудь.
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05.01.2005
Re: Очки виртуальной реальности и Descent3.
Reply #6 - 06.06.2005 в 10:39:01
Печать  
Всё упирается в качество мыши. От средней мыши игра может быть не в бОльшем выигрыше чем от пользования клавы. Но даже от минимального повышения ТТХ мыши геймплей резко даёт скачёк вверх (по шкале качества). Глупо отрицать полезность дальнейшего улучшения ТТХ инпут девайсов, тем бОлее в такой игре какой является наш Descent. Я на пример никакого удовольстия от игры в Descent3 с клавы(only) распознать (в себе) не в силах. Видно стар уже для подобного рода извращений (каюсь, раньше был прытчеУлыбка)
  
Наверх
 
IP Logged
 
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05.01.2005
Re: Очки виртуальной реальности и Descent3.
Reply #7 - 06.06.2005 в 22:29:38
Печать  
В подтверждение своих слов по поводу вАжности ТТХ мыши для именно Десанта...
Вспомните первый десант ! Чем мы играли ? Мышкой ? Нет. ТОгда мышки были, но для игры в Десант они были не приемлимого качества. То есть от пользования мыши игра становилась заведомо ХУЖЕ чем от пользования клавы. Потом, потихоньку качество мышей улучшалось и народ постепенно, один за другим, не сразу но неизбежно начал понимать, как игра может преобразиться, стать интереснее и НА СКОЛЬКО !!!!! интереснее, чем прежде(чем с клавы).
Помню, как я начал осваивать Insane в Descent1, на мышке. Какое наслаждение получал от обучения высшему пилотажу(с мышки). Как записывал демки своего прохождения и с наслаждением смотрел потом, за собственной игрой - это было по настоящему зрелищьно чисто смотреть.

Да, большинство игроманов не имеют такого экспириенса как мы. Большинство забросило Десант не успев перейти на мышь (поиграв с клавы, забыли про Descent на всегда..) "Приход"  мыши опоздал к спасению этих людей (для мира Descent).
История повторяется с фанами Descent3 - тут надо уже не с клавы на мышь переходить, а идти дАльше и, как когда то с D1, переоткрыть для себя игровой процесс уже Descent3. А переоткрывать есть что, уж поверьте !!! В этом вся соль !
Если, что то не придумать с улучшением контроля корабля, игра канет в лету !
А ключевая проблема в том, что фаны смирились с той мыслю, что Десант3 не понять простым игрокам.
Я говорю - НЕТ !  
Descent3 для БОЛЬШИНСТА ! может быть НЕВЕРОЯТНО захватывающей и привлекательной игрой. Если проработать слабые места, и проработать хорошо, на свет появятся Descent4,  Descent5, Descent6  и так далее, как происходит с Дум-ом и Квейк-ом.. Но в случае с Десантом игровое сообщество получит нечто бОльшее, чем просто игру - оно получит полноценный, очень своеобразный и бесподобный ! жанр !

А с тем, что никто не будет покупать железку ради одной игры - это да. Ради одной - нет. Но есть масса игр, где есть похожие проблемы и потребности в девайсах (симуляторы, стратегии, особенно трёхмерные)
И если игру подготовить (софтом) к потдержке надвигающейся железной революции(в сфере контроллеров) Десант окажется в очевидном выигрыше и успеет спастись.

Но при чем тут третий вид ? спросите вы... А при том, что всё должно быть в комплексе. Нет смысла от дополнительного трекбола, если вид останется "из глаз" only. Нет смысла от третьего вида, если мышь не
достаточного качества - мышка которой играешь из кабины может не "потянуть" третий вид. Игровой процесс Descent3 можно приблизить к потребителю только если сработано всё в комплексе.
Одно связано с другим неразрывно. Потребитель -  вещь привиредливая к геймплею/

Теперь откуда такой оптимизм(в отношении полумёртвого Descent3).
D1 был не плох, со временем я понимал, что игра не  долго протянет в бестселлерах, с выходом D2 я начал понимать - игра входит в кризис и прогресса не видно.
Чесно говоря я был в глубокой депресии по этому поводу (ну не глубокой, но было грустно от гибели легенды) Я понимал что игровой процесс "не тянет" до того что мне хочется получить от 6DOF свободы.
Когда я поуправлял кораблём из Descent3 - я осознал - у игры есть будущее, не смотря на то, чот сам Descent3 обречён на неминуемый провал(я это опнял в первую же сикунду игры)
Начиная с D3 у игрового процесса появился в моих глазах карт бланш (неисчерпаемый кредит доверия, которого у D1 D2 у меня не было)  
У игры есть тот стержень, на который можно нанизывать всё остальное - управлять кораблём действительно интересно, физика процесса однознача и бесподобна, динамически игровой процесс стоит на очень твёрдом фундаменте. Отсюда и его живучесть в узком кругу посвящённых. И если дать ему шанс - игру откроют для себя на много бОльше людей, да и фаны откроют её для себя заново и с другой, неожиданной стороны.


« Изменено: 07.06.2005 в 01:45:21 - DescentFOREVER »  
Наверх
 
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: 1
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх