Page Index Toggle Страницы: [1]  ОтправитьПечать
Hot Topic (More than 10 Replies) О пользе Вауса в игровом процессе Descent3 (число прочтений - 6284 )
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05.01.2005
О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
14.08.2005 в 02:16:22
Печать  
С появлением Третьего Десанта я понял, что ничего не понимаю в игре. Лазеры в борьбе с шныряющими туда сюда ботами третьей части не большое подспорье. Попасть в них специально - задача не тривиальная. Даже при всём уважении к лазерам в третьей части они уе не были тем чем являлись в первых двух - а именно неоспоримым источником увлекательности игрового процесса.  В третьей части с его умными роботами лазеры были немного "старомодны".
Но я это тогда ещё не в полной мере осознавал и в общем то терпел это безобразие Улыбка

Теперь же я стал проходить третью часть не для того что бы пройти а для того что бы получать удовольстие от игры. И что же я заметил ? Оказывается на много увлекательнее играть пользуясь Ваусом. В начале это оружие кажется не оправданно слабым. Однако если потренироваться Ваус становится источником невероятно огромного количества геймплея. И в конечном итоге отстрел  Ваусом роботов проходит на много веселее и даже эффективнее.  

В связи с этим я предлагаю всех попробовать это оружие как дефолтное и попробовать перейти на него и в сетевых баталиях заценив изменение конечного игрового процесса сетевой баталии от такого переселения.  Естественно патроны быстро кончаются и для этого в сингле придётся немного чаще обычного пользоваться чит кодом, а в сетке просто изменить уровень, что бы в нём было бОльше патронов и не было лазеров.



  
Наверх
 
IP Logged
 
-JoFFa-
Капитан
***
Отсутствует


Не прошло ещё
время жестоких
чудес (Станислав
Лем)

Сообщений: 414
Местоположение: Москва Россия
Зарегистрирован: 13.10.2003
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #1 - 14.08.2005 в 04:39:24
Печать  
Дорогой Друг!

Ваусс - это самое эффективное оружие в сетке. Даже Масс драйвер - даже в умелых руках при хорошем пинге - не сможет помочь против ваусса. Ваусс - одно из лучших средств против Масс драйвера.
Есть еще одно хорошее оружие - ОМЕГА. Эти два оружия в умелых руках - при великолепной маневренности - станут (а в моем случае уже стали) - фатальными для противника.

Тем Ваусс и увлекателен - что его мало. А лазерами - согласен в третьей части гораздо менее интересно играть чем в первых двух. И это ИМХО не единственный недостаток третьего. К сожалению.
« Изменено: 14.08.2005 в 21:18:11 - -JoFFa- »  
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
hi_octane
Лейтенант
**
Отсутствует


Стремиться
и искать! Найти
и перепрятат
ь!

Сообщений: 242
Местоположение: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 17.06.2005
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #2 - 15.08.2005 в 02:38:38
Печать  
d1/d2 отличаются от большинства шутеров тем что мгновенно летящего оружия типа того же вулкана-гаусса в нём практически не было. А если было -- то хронически нехватало патронов.
В d3 просто практически ушёл тот баланс скоростей, который был в d2, когда можно было с равной вероятностью и увернуться и попасть с большинства видов оружия, начиная с лазера и заканчивая fusion'ом. Из-за этого и получилось что сильнейшими пушками в d3 стали гаусс и массдрайвер -- орудия летящие мгновенно, а все остальные ослабли.
По мне перевес этих пушек над другими скорее недостаток чем достоинства. Хотя это всё конечно сугубо индивидуально.
  
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05.01.2005
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #3 - 15.08.2005 в 03:37:00
Печать  
Да, ностальгия по лазерам первого десанта присутствует у каждого десантёра Улыбка
Я думаю тут не стОит огорчатся по этому поводу. Для того что бы играть в десант было интересно и весело надо создать как можно бОлее качественно разновидное оружие.  Лазеры - это было кул может быть в далёком 94м, когда кроме Дума мы ничего не знали.
Теперь надо стряхнуть с себя космическую пыль и пойти вперёд, к лУчшему игровому процессу, который Десанту совсем не помешает. А именно бОлее разнообразному и бОлее качественному (в смысле играбельности) оружию.

Особенно важен для Десанта мультиплей. Где продвинутое оружие найдёт себе особенно полезное применение.

В этом плане вот что надо сделать по пунктам.

1) Совершенно необходим аналог ШАФТА (лазерки) из Ку3, что бы без задержки(прмым лучём) лупил на огромные расстония. Это будет как пулемт, но с бесконечной скоростью полёта пуль и малым демеджем. Лазер не должен влиять на траекторию цели, в отличии от пулемёта.

2) Пулимёт должен изменять полёт жертвы так же как полёт роботов - противник должен отскакивать от пуль как шарик. Это сделает игру интереснее сразу в двух направлениях. Во первых все будут вынудены стрелять первыми, что бы не оказаться в невыгодном положении дезориентированной мишени-шарика. Это вынудит игроков маневрировать очень грамотно, ещё дО встречи с противником, предугадывать появление противника до непосредственного визуального контакта. Лишний раз "включить мозги".
С другой стороны надо будет уметь удержать приимущество,  если ты всё же опередил противника ты долен как можно лучше попадать по мечущемуся по залу противнику. Пока тот пытается развернуть корабль в нужном положении. Но если ты упустишь шанс и позволишь  противнику попасть в себя хоть раз - ты рискуешь проиграть, потому что сам окажешьс в роли метающегося по залу беспомощьного шарика.  

3) Масс драйвер -должен работать по аналогии со снайперкой КС. Зум включается по клавише SecondaryFier и зумитс мгновенно до нужного значени не отнимая времени.  Мощьность массдрайву уменьшить, а взамен придать ему "отдачу" как в КС-ном АУГ.
Разнообразить Массдрайвер - одни долны стать помощьнее с большим временем перезардки, другие послабше с коротким.
Цель после попадания в неё массдрайвом - отлетает.

4) Стандартному лазеру увеличить скорость полёта на порядок.

Ввести обязательно лазерные целеуказатели.

Обязательо в качестве прицела иметь перекрестие на подобии CS. Что бы прицел был не большой и не сильно загораживал цель.

Остальные улучшения мною просто не продуманы с точки зрения гарантированной пользы игровому процессу Десанта. Как только я взвешу все за и против я их вылоу. Одно только я знаю точно - оружие в Десагте - ключь к улучшению его игрового рпоцесса. Один из ключей.
« Изменено: 15.08.2005 в 04:40:36 - DescentFOREVER »  
Наверх
 
IP Logged
 
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05.01.2005
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #4 - 15.08.2005 в 15:52:02
Печать  
По поводу высказанного мнения, что тем Ваусс и увлекателен - что его мало.

Я думаю, что... чем полезнее для геймплея орижие тем его должно быть бОльше.

Потому что тем геймплейнее будет игра. Представьте игру в CS с пистолетами. Да прикольно, но играть с АУГ-ом или М16 всегда увлекательнее обоим сторонам - и контрам и террам.  

Так же и в Десанте - играбельное оружие должно быть так же доступно и пользуемо как не играбельное. Потому, что именно оно - виновник торжества  Смех.  

  
Наверх
 
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1292
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #5 - 25.10.2009 в 21:53:17
Печать  
Коряги, квад-лазер в Д3 это сила еще та!  Подмигивание
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Hostvind
Лейтенант
**
Отсутствует


Grotesquely Conceited

Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30.03.2008
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #6 - 26.10.2009 в 08:47:19
Печать  
Не так страшен госу с вауссом, как ракетный хасу в засаде. Подмигивание Я уже говорил, что попасть не мог ни по кому... и что? Я улетал с преследователем в колодец или в коридор, и мигом заграждал за собой пролёт выстрелом из напалм-ракеты. Иногда зажигал сразу двоих.
Для массдрайвера, кстати, я в сингле делал пометку капелькой водички на мониторе, или наклеивал небольшой кусочек любого мусора (изолента, бумажка, листик от сливы). Но это такое извращение >_<
  

We cannot run before we can walk
We must learn to think before we talk
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1292
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #7 - 12.11.2009 в 23:59:53
Печать  
Не кажется ли вам, что скорость полета снаряда Вулкана выше чем скорость полеты Гаусса?
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Hostvind
Лейтенант
**
Отсутствует


Grotesquely Conceited

Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30.03.2008
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #8 - 13.11.2009 в 00:59:32
Печать  
Выше. Точно.
И Volcano Man в Д1 НАМНОГО страшнее Bulk Destroyer'ов
  

We cannot run before we can walk
We must learn to think before we talk
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
RAVkan
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 56
Местоположение: Russia, Ufa
Зарегистрирован: 06.10.2011
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #9 - 12.11.2013 в 19:44:02
Печать  
Mezolith wrote on 25.10.2009 в 21:53:17:
Коряги, квад-лазер в Д3 это сила еще та!  Подмигивание


Полностью согласен! энергии "жрет" мало, а плотность огня высокая! особенно с Quadlaser! Улыбка
  

Слава RDO! Слава России!! Ура!!!
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1292
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #10 - 12.11.2013 в 20:18:41
Печать  
ВОТ!
Рад что ты, Сигма, меня поддерживаешь! Они просто ничего не понимают.
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
RAVkan
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 56
Местоположение: Russia, Ufa
Зарегистрирован: 06.10.2011
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #11 - 12.11.2013 в 20:39:25
Печать  
Mezolith wrote on 12.11.2013 в 20:18:41:
ВОТ!
Рад что ты, Сигма, меня поддерживаешь! Они просто ничего не понимают.



Прошу прощения, я не Сигма... кстати, не так давно понял, что Micro-Wave тоже весьма эффективен. высокая скорость в купе с довольно большим пространством поражения. простите, если слишком заумно написал. недавно с работы пришел. не отошел еще.
  

Слава RDO! Слава России!! Ура!!!
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1292
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #12 - 12.11.2013 в 21:09:11
Печать  
Извини, РАВКан. Смотрел сразу две темы и перепутал тебя с Сигмой.
Но радости от того что ты со мной согласен не меньше!  Улыбка
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #13 - 12.11.2013 в 21:53:17
Печать  
а у меня в д2 был квад-лазер любимым оружием. А в д3 квад особенно нравится в темных скальных пространствах, типа как в 3 уровне. Нравится освещение от него и блики на стенах. Ну и пилит он ого-го на самом деле
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
RAVkan
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 56
Местоположение: Russia, Ufa
Зарегистрирован: 06.10.2011
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #14 - 19.11.2013 в 11:08:39
Печать  
MidiV wrote on 12.11.2013 в 21:53:17:
а у меня в д2 был квад-лазер любимым оружием. А в д3 квад особенно нравится в темных скальных пространствах, типа как в 3 уровне. Нравится освещение от него и блики на стенах. Ну и пилит он ого-го на самом деле


вот именно. причем порой даже эффективнее, чем plasmagun! потому что у последнего заряды летят медленнее, и противник может от них увернуться.
  

Слава RDO! Слава России!! Ура!!!
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1292
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #15 - 19.11.2013 в 14:32:30
Печать  
Думерские замашки в Десенте? - "плазмаган"? Улыбка)))
В Десенте есть оружие "плазма".

P.S.: Сигма, только не сочти это за разжигание конфликта, ок?
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
RAVkan
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 56
Местоположение: Russia, Ufa
Зарегистрирован: 06.10.2011
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #16 - 19.11.2013 в 18:39:48
Печать  
Mezolith wrote on 19.11.2013 в 14:32:30:
Думерские замашки в Десенте? - "плазмаган"? Улыбка)))
В Десенте есть оружие "плазма".

P.S.: Сигма, только не сочти это за разжигание конфликта, ок?


опять ты меня с Сигмой перепутал..да, я ошибся, в десенте есть plasma cannon. плазмагана нет.

P.S. а ты и в дум играл что-ли?!
  

Слава RDO! Слава России!! Ура!!!
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #17 - 19.11.2013 в 20:24:04
Печать  
Mezolith wrote on 19.11.2013 в 14:32:30:
Сигма, только не сочти это за разжигание конфликта, ок?


Прошу прощения, братцы, коли что не так. Это у меня и по жизни так. Очень остро реагирую на агрессию, мозг выключается. Мне еще нужно работать над собой в этом плане.
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1292
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #18 - 19.11.2013 в 22:14:54
Печать  
Блин, да что ж такое.
Сигма и Равкан, извините меня.  Аватары что ли у вас бело-ослепляюще похожие что ли.  Что ж я вас путаю.  Извините еще раз. Пора пить таблетки для улучшения мозгового кровообращения. Или уже поздно Грусть

Равкан, конечно, я играл в Дум. Я думаю все присутствующие играли в дум и продолжают его уважать. Подмигивание
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #19 - 19.11.2013 в 23:56:38
Печать  
Не только играли, но и играют до сих пор. Если точнее, то из той "трёшки" - у меня фаворитом всегда был Еретик. Разновидность Еретика под портом Doomsday - является одним из моих "технических хобби", в котором я копаюсь в исходниках их обоих.



Кстати, Еретик выходил 23 декабря 1994 года (хотя я считаю - 20 декабря). Кто-нибудь помнит, какая дата рядом?
Подмигивание
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
RAVkan
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 56
Местоположение: Russia, Ufa
Зарегистрирован: 06.10.2011
Re: О пользе Вауса в игровом процессе Descent3
Reply #20 - 16.09.2016 в 09:17:29
Печать  
раз уж тут пишем не только о вауссе...я тут недавно понял что пушка Omega весьма эффективна. раньше очень редко ею пользовался, т.к. быстро "сажала" энергию. НО! если делать "короткие залпы" и кружиться вокруг противника, очень здорово получается. я так у Гомункулуса почти половину жизней оттяпал, прежде чем он меня грохнул Улыбка правда, я еще под потолком неуязвимость нашел, а потом невидимость Подмигивание но этот говнюк гомункулус даже с невидимостью меня как-то нашел Смех
« Изменено: 16.09.2016 в 17:10:00 - RAVkan »  

Слава RDO! Слава России!! Ура!!!
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: [1] 
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх