Page Index Toggle Страницы: 1 [2] 3  ОтправитьПечать
Very Hot Topic (More than 25 Replies) Учимся наошибках. Для успеха Descent4. (число прочтений - 13649 )
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05.01.2005
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #20 - 29.05.2012 в 23:22:39
Печать  
Зелот (религиозный фанатик) ? Шутка. На самом деле, я тоже без автовыравнивания играю, особенно в Descent 3. Потому, что в D3 он реализован криво. Даже в Forsaken не такой качественный автолевелинг, как хотелось бы. По большому счёту никто хорошего авотлевелинга не пробовал, даже в Форсакене. Форсакенский автолевелинг это минимум, с чего можно плясать, управление даже тут могло быть и поотзывчивее.

Проблема именно в том, что испытать по настоящему хорошего автовыравнивания не приходилось никому. Потому зелоты и зверствуют ))).

С другой стороны, если оставить зелотов в покое, надо понимать реальности PC гейминга. Надо принять во внимание, что в распоряжении у игрока только мышь. Если бы у нас был по настоящему хороший девайс, проработанный в мелочах, можно было бы простым пользователям давать играть с Banks-ами, и не бояться, что они потеряют ориентацию. Когда в дело вступает такой девайс как мышь(!) следует отдавать себе отчёт, с каким субъектом приходится иметь дело. Мышь - это не игровой девайс, её делали не для игр, она имеет очень много слабых мест, о которых игрок даже не догадывается. Расписывать все нюансы нет смысла, главное понимать, что мышь предназначена для перемещения курсора. Для осуществления своей функции курсор постоянно(!) в процессе перемещения мыши должен находится в поле зрения пользователя. Иначе проследить "путешествие" мыши по ковру нет возможности, мышь играет роль гребца, глаза - направляющего. То есть необходимо следить за курсором постоянно. Что значить "следить" за курсором ? Надо следить в каком направлении относительно фона сместился курсор. Если нет фона или нет курсора мышь становится бесполезной. В шутере мы никогда не задумываемся о том, что для полноценной игры нам так же необходим и прицел (как курсор) и фон, по которому "бегает" прицел. Если фон "встанет" криво (что в Descent бывает часто) направление движения прицела по этому фону ничего игроку не скажет, информативного. Вот тут то и происходит, та самая потеря ориентации, о которой я говорил, на которую обращал внимание. Механизм этой "потери ориентации" достаточно прост, но знание о нём не так распространено, как хотелось бы (судя по D3). Так вот, в распоряжении у игрока именно мышь. И учитывать узкие места контроллера надо, даже, если ты зелот. Без автовыравнивания Десант обречён на забвение, во вском случае пока главный игровой девайс мышь. Как только появится что нибудь более прогрессивное - следует думать уже по новой, что новому девайсу "подавай" для процветания жанра. А мышь - это мышь, с ней воевать бесполезно.
  
Наверх
 
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #21 - 30.05.2012 в 00:42:27
Печать  

Можно сказать что я в Десанте недалеко ушел от начинающего и не имею пока достаточного опыта, чтобы давать советы на предмет выявления конкретных ошибок и способов исправления дефектов игровой механики или геймплея. Это компетенция специалистов или продвинутых геймеров.

Насколько знаю, в любой игре, даже с совершенным управлением, всегда найдутся те, кто для себя усовершенствует его еще круче. Так же как и везде, в Десанте тоже некоторые в состоянии сделать игру в мультиплеере для многих противников абсолютно бесперспективной. Но без таких игроков игра быстро приедается. Это тоже проблема мультиплеера кстати - когда большинство при прочих равных возможностях имеет еще и одинаковый опыт. Не удивлюсь, если именно по этой причине в мульте не видно наших ветеранов.
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #22 - 01.04.2013 в 22:32:02
Печать  

короче говоря улучшить Дескент можно только одним способом - все то же самое, только на другом движке+современная графика и звук)
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1292
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #23 - 02.04.2013 в 08:15:37
Печать  
+5.7!
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #24 - 16.04.2013 в 00:23:55
Печать  

и все таки Descent 4 будет Улыбка

и выйдет он по заверениям разработчиков, в текущем 2013 году.

разумеется не от Interplay. И называться он будет по другому. Что сути не меняет. Главное, что мы увидим ТОТ САМЫЙ Descent. Только на современном движке + разные вкусности Улыбка

http://preparefordescent.com/
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1292
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #25 - 16.04.2013 в 19:54:50
Печать  
Вот это новость!
Крутотень!
Спасибо, Сигма, что раскопал!  Улыбка
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #26 - 17.04.2013 в 01:18:59
Печать  
На сколько понял - это конечно не Descent-4, по крайней мере, в моем представлении, а очередной заход фанатов на виток ностальгии! Вроде бы оно и хорошо - сами фаны хотят делать римейк, "освежить" впечатления путем нового движка и возможно этим привлечь других, посмотрим. Буду надеяться, что сил, энтузиазма, организованности и способностей - им не занимать. Хотя меня одно обстоятельство не радует - собрались делать на Unreal-3, не совсем этот движок подходит для Десанта. В любом случае - если смогут физику полетов за хвост поймать, то дело должно пойти.

В этом году у них планируется "освежить" какую-то часть первого Десанта, вроде ту, что на Луне. Новости их себе подцепил - будем ждать...
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #27 - 17.04.2013 в 01:21:10
Печать  
(бегает кругами по комнате с кучей "радостных матов")  Ослепленный
  
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #28 - 17.04.2013 в 15:55:40
Печать  

Возможно, это заинтересует наших "технарей".
Дело в том, что сейчас пока есть возможность стать соавтором создания нового Descent.
Речь идет о работе над русской локализацией Sol Contingency.
Подробнее: http://forum.preparefordescent.com/viewtopic.php?f=4&t=9&sid=4feb51e65a10b9999d3...
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #29 - 17.04.2013 в 20:23:12
Печать  
Сигма, технарских способностей не нужно, сложностей с переводом тут не должно быть. Скорее всего - это будет файл локализации, в котором всем будет понятно - что нужно перевести с английского. Так что - можешь подряжаться на это дело. Если что - у нас на форуме посоветуемся со всеми и переведем.
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #30 - 17.04.2013 в 20:52:49
Печать  
Надеюсь что все вместе мы тем более достойно должны выдержать эту миссиию Улыбка
Было бы неправильно упускать возможность помочь разработчикам впервые сделать Дескент полностью на русском языке.
Подозреваю что одним только файлом локализации не получится обойтись. Нам возможно еще и придется искать представительницу прекрасной половины с красивым голосом и дикцией эфирной ведущей Улыбка
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #31 - 17.04.2013 в 22:36:56
Печать  
sigma wrote on 17.04.2013 в 20:52:49:
Нам возможно еще и придется искать представительницу прекрасной половины с красивым голосом и дикцией эфирной ведущей Улыбка

На 99% уверен что не понадобится, но если все-таки понадобится то это все у меня есть, искать не придется. И студия для записи тоже.
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #32 - 18.04.2013 в 01:27:52
Печать  
А где в Д1 женский голос? Обратный отсчет после взрыва реактора? Его же трогать нельзя! Этот голос и тембр с давних времен глубоко в душе, подсознании каждого Десантера! Это на мой взгляд конечно.
Крутой

Если добавят сюжета, катсцен или видео - с озвучкой будет иная ситуация. На этапе разработки она будет не нужна как мне видится. Если и придется озвучивать, то уже самим, после релиза, под те временные промежутки и куски - какими они будут в англ. версии. И конечно - с учетом, что файлы не будут запрятаны в ресурсы игры "хитрыми" архиваторами.

Не плохо бы еще - видео Д1 от версии PS1 притянуть сюда, отрендерить/отреставрировать в большее разрешение. Думаю - они это не должны упустить. Там нужны мужские голоса, на сколько помню. С этим видео, кстати - я бы мог попробовать помочь. Сложность тут будет только с реставрацией под более детализированную картинку. Но это нужно еще знать - будут ли они цеплять видео в своем движке.

В любом случае - о таких мелочах думать еще рано. Должна появиться минимум летающая версия движка в начале, а про остальную обвеску - уже потом можно думать. И мне интересно: SDK движка Unreal-3 - свободно распространяется уже? Или его покупать нужно? Может кто знает...

MidiV wrote on 17.04.2013 в 22:36:56:
... И студия для записи тоже.

Мидив, ты имеешь ввиду - реальную студию по записи звука, по типу профессиональных? Знакомые может у тебя там есть?
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #33 - 18.04.2013 в 10:23:03
Печать  
PVS wrote on 18.04.2013 в 01:27:52:
Мидив, ты имеешь ввиду - реальную студию по записи звука, по типу профессиональных? Знакомые может у тебя там есть?

Да, реальную студию, профессиональную. Ну не то чтобы знакомые, просто записывались там несколько раз, а что? За пиво не работают Улыбка
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #34 - 18.04.2013 в 11:36:56
Печать  
PVS, ты что забыл? Брифинги в D2X-XL озвучены же не менее приятным женским голосом, чем и обратный отсчет Улыбка Конечно, мы привыкли к нему уже... Но старый звук надо оставить для старой игры по моему. Если звуковая система UDK поддерживает 3D 5.1./7.1 то сам бог велел сделать новый звук. И озвучку надо делать сразу по моему. Потому что по опыту сотрудничества с мапперами (делаю саундтреки для новых локаций в другой игре, для Дескента есть кому) знаю, что звук именно хитро завязан с другими ресурсами, поэтому "потом" при его замене будут возникать ненужные сложности.

PVS wrote on 18.04.2013 в 01:27:52:
С этим видео, кстати - я бы мог попробовать помочь. Сложность тут будет только с реставрацией под более детализированную картинку. Но это нужно еще знать - будут ли они цеплять видео в своем движке.

В любом случае - о таких мелочах думать еще рано. Должна появиться минимум летающая версия движка в начале, а про остальную обвеску - уже потом можно думать. И мне интересно: SDK движка Unreal-3 - свободно распространяется уже? Или его покупать нужно? Может кто знает...


не знаю что тебе мешает узнать все это из первоисточника (тем более что на форуме разработчиков Sol Contingency все это подробно обсуждается) и быть в мейнстриме создания нового Дескента с твоими то способностями.
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #35 - 18.04.2013 в 20:48:25
Печать  
На счет звука. Порт D2X-XL и его аддоны - не показатель, там все собрано в кучу и кое-где отличается от оригинала. Да и по моему - Сигма, ты путаешь Д1 с Д2, хот я не буду утверждать, не помню точно. Речь то только о Д1, дома проверю, но на сколько помню - именно в Д1, пусть даже от PS1-версии - женского голоса нет в брифингах.

Ни каких сверх способностей у меня нет конечно, уж тем более - на движке Unreal-3. А спрашивать мешает мой английский, нет особо желания в муках писать пару строк, которые фиг потом поймут нормально. Я на одном форуме английском бываю, уверен - они там иногда не могут понять, о чем я!
Улыбка
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #36 - 18.04.2013 в 21:25:19
Печать  
да, трудности перевода имеют место быть, хоть и перепроверяю тремя разными переводчиками и потом собираю чтоб было понятно что хотел сказать. Некоторых неграмотная речь бесит, большинство относится с пониманием. Мне это не настолько мешает, чтобы сидеть и стесняться своей неполноценности. Конечно, наверное лучше трезво оценить свои способности прежде чем влезать с помощью, которая не будет соответствовать  требуемому профессиональному уровню. Ну так проект то фанский, кто что может, с миру по нитке. Все опять же все корректно воспринимают. По моему даже просто проявить участие это уже имеет значение.      
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1292
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #37 - 18.04.2013 в 22:32:40
Печать  
Я целиком и полностью за то, чтобы хоть чем-то помочь проекту.
Может организуемся и тот кто владеет более менее английским спросит на форуме разработчиков о том, какая именно помощь нужна "на русском". Потом решим здесь сможем ли мы это потянуть или нет.
И скажем им, что мол русскоязычный фан-клуб RDO готов помочь с русской локализацией.
?
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #38 - 19.04.2013 в 00:30:20
Печать  
Вообще то Sol Contingency не планировала никакой русской локализации, для информации. Возможно, в перспективе, предполагалась немецкая. Разработчиков заинтересовала идея сделать проект мультиязычным после моего предложения оказания помощи в переводе игры на русский язык. После уточнений определились, что возражений против перевода текста вроде как нет. Не владея профессионально английским, надеюсь, что Дескент я как нибудь все таки переведу. ПВС уже поддержал мою инициативу и выразил надежду что комьюнити тоже поможет с переводом если что.

Если на себя ответственность за результат берет группа, то как водится в итоге не отвечает никто. Поэтому поскольку никто больше из нас пока не может присоединиться к участию в проекте хотя бы в качестве участника русской локализации, то и отвечать за перевод мне.

Сценарий пока находится в работе. Когда поступит файл с текстом пока сказать не могу.
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #39 - 19.04.2013 в 02:39:33
Печать  
Ребят, да нечего пока суетиться начинать, рано еще. Я то же у них полазил по сайту и форуму - представление имею, т.к. читаю с английского в разы лучше, чем пишу. На сколько я понимаю - в этом году у них должна выйти какая-то часть уровней на Луне из первого Десанта, всё. Я даже не вижу инфы - что именно у них готово по движку, летает ли вообще хоть что-то там. Модели, текстуры, эффекты - пофиг сейчас, самое главное - физика объектов в сторону Десанта, хоть какая - есть уже или нет? Не нашел у них этой инфы...

Чего голову забивать раньше времени переводом текста на русский, с которым - проблем вообще не должно быть, если они специально предусматривают возможность локализации как таковой. Там не должно у них быть завязки именно на русский - есть возможность локализации в движке или нет, а дальше - хоть на китайский. Может быть вопрос со шрифтами, но если их анрил-движок будет юзать виндовые шрифты - то точно на китайский можно. Ну еще возможно нужна будет карта русских символов, если планировать и писать в игре на русском, а не только читать. Я думаю - так где-то дела должны быть, Мидив однозначно лучше знает, если не поленится - расскажет, просветит в плане разработки игр.

И что сейчас переводить то? У них вроде планируется добавлять что-то от себя - вижу какие-то картинки героев, может катсцены новые будут или видео - это и придется перевести, когда готово будет. Перевод оригинала Десанта уже есть у Мидива, точно есть - брифинги, описания роботов и пр. от Д1. Видел на РДО в году 2005-ом, у меня еще зеркало сайта от того времени есть, если надо - поищу в закромах.

Сигма, я посмотрел - у меня на ХЛ на Д1 нет женского голоса в брифингах - музыка только. У тебя голосом еще зачитываются брифинги именно в Descent-1? Не помню, может в PS1 версии так было? Если да, то запущу посмотреть на днях оригинал Д1 от PS1 на эмуляторе.
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: 1 [2] 3 
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх