Page Index Toggle Страницы: 1 2 [3]  ОтправитьПечать
Very Hot Topic (More than 25 Replies) Учимся наошибках. Для успеха Descent4. (число прочтений - 13648 )
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #40 - 19.04.2013 в 10:14:54
Печать  
PVS wrote on 19.04.2013 в 02:39:33:
Сигма, я посмотрел - у меня на ХЛ на Д1 нет женского голоса в брифингах - музыка только. У тебя голосом еще зачитываются брифинги именно в Descent-1? Не помню, может в PS1 версии так было? Если да, то запущу посмотреть на днях оригинал Д1 от PS1 на эмуляторе.


Сейчас тоже не могу вспомнить насчет Д1 уже. И проверить тоже. Все настройки сбились, теперь вообще нет озвучки и с графикой что то не то. Я тут пытался заставить заработать новый скин кокпита пилота собственной конструкции. Клево получилось, только работает не совсем так как надо Смех Походу придется  таки переустанавливать всю игру. У меня отсюда были установлены дополнительные звуки, скины и проч. http://www.descent2.de/downloads.html
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #41 - 23.04.2013 в 00:02:18
Печать  
кстати вырисовывается еще одна причина отсутствия желания крупных инвесторов нехило вкладываться в полноценный новый Descent в расчете на внимание геймеров - это пофигизм подавляющего большинства самих фанатов по отношению к прогрессу предмета их восхищения.
Получается, все давно бы для нас сделали, если бы мы действительно этого хотели. Прикол Смех
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #42 - 23.04.2013 в 03:44:17
Печать  
Не согласен. Я уверен - сеттинг Десанта уже не будет никогда коммерчески выгоден. От самого геймплея отвернуло уже до выхода Д3, в конце 90х. И дело не только в управлении, 6-ти осях и пр - это стало на редкого любителя, потому как - много другого интересного появилось. А старый геймплей, который провалился коммерчески уже тогда - никто делать уже не будет, тем более сегодня. Игры стали уж больно дорогими, сколько бы 100 или 1000 оставшихся фанов не суетились. Все закономерно.
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #43 - 23.04.2013 в 15:00:30
Печать  
Да, пожалуй тот факт что сама идея Descent никогда уже не будет настолько революционной, какой она была тогда, является еще одной причиной апатии потенциальных разработчиков, к сожалению Грусть
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1292
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #44 - 23.04.2013 в 20:42:12
Печать  
Революционной идея не является, но так никто ничего подобного и не выпускает. Грусть
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #45 - 24.04.2013 в 12:34:01
Печать  
Только что вышел Retrovirus вообще то Шок

Да, и кстати насчет пофигизма фанатов жанра у меня сформировалось однобокое представление. В целом им совсем не все равно, учитывая сколько фанов проголосовали рублем за выпуск новой игры http://www.kickstarter.com/projects/cadenzainteractive/retrovirus?ref=search А то что не до конца собрали заложенную сумму, можно объяснить только спецификой жанра, поскольку в тот же Project Eternity http://www.kickstarter.com/projects/obsidian/project-eternity можно играть и без развитого вестибулярного аппарата, и всем клаустрофобам.
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #46 - 25.04.2013 в 19:30:17
Печать  
Не пойму - чего вы так тоскливо то? Вот, есть Ретровирус, Майнер Варс, еще там что-то показывали, другие проекты - похожий геймплей есть и не просто так он появляется.

Кто нибудь задумывался о том - что такое Descent-4 для себя самого? Не в общих чертах - хочу динозавров, хочу графику, хочу то и то.... В деталях пробовал кто-нибудь? Какой сюжет, какая катсцена/видео в начале игры, что там происходит, куда лететь, кого стрелять, что делать, куда прилететь и что в финале? Это ведь довольно сложно, для меня по крайней мере - придумать что-то новое, интересное новым миллионам и при этом не потерять геймплей, которой интересен для оставшейся тысячи. Да и сюжет делать на геймплее Десанта - вещь весьма сложная на мой взгляд, он у нас тут сугубо технический, фиг пойми за что он зацепил тебя и держит. Да и самое важное - Десант не в сингле, он в сетевой игре запрятан. Причем, совсем не в кооперативе, а проитв таких-же как ты - живых Десантеров, которые могут вверх-ногами ругаться матом!

Кто может придумать Descent-4? Может старые фанаты? Они же знают Десант вдоль и поперек, но разве знают - чего хотят на самом деле? Вот, собрались фанаты - программисты, моделлеры, дизайнеры -  берут готовый "нереальный движок"! Чего еще желать то? Ждать, ну так подождем, нам не привыкать. Но почему опять Descent-1 делать собрались? Где новый Descent?
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #47 - 25.04.2013 в 22:07:19
Печать  
я уже говорил раньше, каким должен быть Дескент 4 в моем представлении - это должно быть воплощение самых смелых идей замешанное на самых передовых технологиях. Дать совет каким конкретно я его хочу видеть не могу по одной простой причине - недостаточной компетенции в вопросах возможностей игровой индустрии. Приведу простой пример: когда я играл в первый Дескент, мне даже присниться не могло, насколько навороченным выйдет Дескент 3. Конечно, Д4 должны делать профессионалы.

Меня очень воодушевляет идея сделать Д1 на новом движке хотя бы потому что обожаю играть в Д3 на уровнях из Д1. А о том, чтобы еще можно было участвовать в создании такого римейка по моему можно было только мечтать Улыбка

ЗЫ: Кстати будет интересно посмотреть как вы собираетесь критиковать этот римейк после выхода, в то время как сейчас есть площадка на которой можно высказать любые пожелания, внести любые предложения, поделиться своим мнением, задумками, идеями, наработками, опытом игры, оказать любую посильную помощь в содействии, выступить геймтестером, даже просто проявить солидарность с такими же фанами, которые своими силами пытаются двигать Дескент вперед не надеясь больше ни на кого, кроме сообщества десантеров и самих себя...
« Изменено: 26.04.2013 в 00:10:46 - sigma »  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1292
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Учимся наошибках. Для успеха Descent4.
Reply #48 - 26.04.2013 в 18:51:51
Печать  
Каждый для себя представляет Десент-4 по разному, я уверен.
Кто-то хочет просто новый движок, чтобы все было красиво, кто-то хочет новые виды оружия, новых роботов, новые возможности корабля.
Вообще, если взять линейку Десента, то Десент 1 и 2 это, грубо говоря, одно и тоже. А Десент 3 это другая игра.
Вот я себе представляю Десент 4 как другую игру, отличную от 1,2 и 3 частей. Сделать это, конечно, непросто. Но придумать сюжет, мне кажется, это дело как раз самое простое.
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: 1 2 [3] 
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх