Page Index Toggle Страницы: [1] 2 3 ... 6 ОтправитьПечать
Very Hot Topic (More than 25 Replies) D2X-XL и мультиплеер (число прочтений - 36854 )
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1293
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
D2X-XL и мультиплеер
29.08.2008 в 15:26:56
Печать  
Думал куда отписаться, решил конкретную тему про D2X-XL создать.

Разбирался вчера с D2X-XL. В итоге с помощью MidiV-а поставил всё-таки. Спасибо ему огромное.

Экспериментируя с графическими настройками все-таки D2X-XL мне не понравился.
Впечатляют, конечно, дымы от ракет и трассы от гаусса, но потом они быстро надоедают и скорее начинают мешать, а длинные следы от лазера и подавно.
Иконки первичного, вторичного оружия и экипа вещь полезная, но можно без них обойтись.
Количество роботов на уровне, по большому, счету не нужно.
Зависала прога несколько раз. Грузится дольше rebirth-а.

Самая главная засада, против которой в настройках я так ничего и не нашел, это освещенность уровней. Везде темно, хоть глаз выколи flare-ом. Улыбка
Покопался с яркостью, контрастностью, методами освещенности - все пофигу. Освещено небольшое расстояние от лампы на уровне Грусть.
Запускаешь же rebirth все чинно и благородно, как в оригинальном D2.

Мой итог: я выбираю rebirth.
Ставится проще, нету глюков, всё также красиво + ощущается больше единства к оригинальному D2. Язык

P.S.: Щас все ругаться начнут, что я ничего не понял в D2X-XL  Подмигивание
« Изменено: 20.10.2009 в 10:52:06 - Mezolith »  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Hostvind
Лейтенант
**
Отсутствует


Grotesquely Conceited

Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30.03.2008
Re: D2X-XL
Reply #1 - 28.10.2008 в 20:20:14
Печать  
У меня, наверное, тяга ко всему глючному =) Я и Миранде верен, хотя подруга уже пару раз со мной ругалась из-за неё.
В Д2Х трасса от гаусса мне скорее помогала. Ещё приятно было видеть здоровье ботов, крестик хоминг-наводки, красивые энергоснаряды с коротенькой трассой после них. Дым от ракет... хм. Ну, пару раз даже помогал, а в плане помех - так я настроил его не слишком густым. Со светом тоже всё в порядке - видимо тебе попалась плохая версия.

Но вот с долгой загрузкой не поспорю - это да... зато Пайро красивый =) (хотя на 24-м уровне он плохо помещается в дугообразных тоннелях - всё время задевает стены и тормозит Грусть )
  

We cannot run before we can walk
We must learn to think before we talk
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Hostvind
Лейтенант
**
Отсутствует


Grotesquely Conceited

Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30.03.2008
Re: D2X-XL
Reply #2 - 10.06.2009 в 14:08:37
Печать  
Кто-нибудь следит за обновлениями Д2-ХХЛ? На ютубе есть красивые ролики...
И снова вопрос: есть какой-то контакт с командой разработчиков?
  

We cannot run before we can walk
We must learn to think before we talk
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1293
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: D2X-XL
Reply #3 - 10.06.2009 в 20:53:56
Печать  
Не слежу.
Сайт ихний http://www.descent2.de/d2x.html
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL
Reply #4 - 13.06.2009 в 00:08:52
Печать  
С D2x-XL вполне разобрался.
Если кому нужна помощь или информация по нему - обращайтесь, помогу, чем смогу.
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL
Reply #5 - 14.10.2009 в 01:31:41
Печать  
D2X-XL: это вроде свежего дыхания в Descent-1,2. Люди проделали громадную работу: новые 3D-модели, обвеска текстурами высокого разрешения, скайбоксы, физика, эффекты, сетевые возможности - продолжать можно долго. Это фанаты Descent-а, иначе их назвать нельзя. Я не особо гоняюсь за разукрашенной картинкой, но когда за выпущенной ракетой идёт след дыма, выстрелы лазера освещают все вокруг, уткнувшись носом в стену видишь нормальную поверхность, а не смазанную сглаживанием или разлетевшуюся на квадраты - то сразу ясно, на что люди время тратили. Самое главное - это всё происходит на родных, таких знакомых уровнях Descent-1,2.

На счет освещённости - тут вопросов нет, пока на старых уровнях для обоих Десантов темновато. В D2X-XL свет от лампы падает правдиво - как и должен падать в жизни, по крайней мере этого хочет добиться автор движка. Где нет источника света там не темнее - а просто темень! Плюс ко всему - если источник света скажем синий, то и на стены падает синий, в отличие от Rebirth, где весь отражённый свет белый (на сколько я смог заметить) за счет этого в D2X-XL гораздо темнее. Но это относится в основном к старым, самодельным уровням, где люди иногда не заострялись продумыванием освещения, тем более в Descent-1,2 оно достигается по другому. Если посмотреть конкретное место уровня – рядом нет никакого источника света, а светло. На D2X-XL  такое не проходит.
На родных уровнях обоих Descent – света в D2X-XL на мой взгляд хватает, хотя целиком не проверял. А вот на Kegparty-2 без фонаря во лбу не видно нифига, там ведь и ламп то нет вообще, кроме пару мест в стенах, да иногда на потолке.

Насколько я понял из английского содержимого их портала –  подсветить такие уровни автор собирается, но это не первостепенная его задача. Под D2X-XL делаются уровни специально, с учетом всех новых возможностей и фишек движка. Света там хватает, запускал некоторые из них: вылеты на улицу, небо над головой – почти как Descent-3 на движке второго.

конец первой части…
---
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL
Reply #6 - 14.10.2009 в 01:39:05
Печать  
Ёлки ребята, не вмещаюсь я в эти 2000 символов, не умею блин.
Mezolith – для тебя стараюсь, MidiV как я понял, не так критично относится к D2X-XL.

часть вторая…
-------------------
Многие из данных уровней не запускаются ни на самом Descent ни под Rebirth, они там даже редактор уровней DLE-XP подняли  до v1.7.36 за 2009 год, вроде эффекты новые можно делать.

Я не для сравнения Rebirth с D2X-XL нагромоздил столько, разные вещи понятно. Что вообще мешает нам вылетать на Rebirth-е и для разнообразия на D2X-XL? Ясное дело, что на картах где света хватит, можно подобрать такие. И ещё не факт – на чем потом больше сидеть будем. Один режим игры в «тёмную» чего стоит, когда на уровне отключен почти весь свет, и только фонарь на Пуро. Включил – сразу тебя видно! Не пробовал, не с кем – но вполне может весело оказаться, иногда можно погонять. Добавить к этому CTF и футбол от Descent-3.
Понятно – вы там в Descent-3 и так подлётываете, я пока только локально, решу вопрос с модемом, присоединюсь. Но я не прочь и во 2-ой с 1-ым, даже если бы и в 3-й была возможность.

Глюков с портом хватает пока, движок то сложнее. В частности у меня демки не пишутся в нём, тормоза страшные, даже если всё с него снять. Причем на разных машинах. MidiV у тебя вроде D2X-XL «на ходу», по F5 – как демка пишется, глянешь может?
В остальном надо пробовать, схему отработать так сказать, одному никак. По LAN у меня с ним вопросов нет, по Инету не знаю.

Весной я занимался D2X-XL вплотную, он у меня в полном боевом комплекте – со всеми обвесками которые у ребят там есть. Разобрался с ним нормально, если что - помогу с установкой, начинкой, информацией, чем смогу в общем.

Сеть: в D2X-XL есть встроенный трекер, работает проверял, правда не в курсе где сервер. Новые можно добавлять самому. Присутствует автоматическая загрузка уровня, если такового нет у тебя.

ну вот опять кормушка заканчивается…
конец второй части…
----------------------------
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL
Reply #7 - 14.10.2009 в 01:44:13
Печать  
часть третья, последняя…
---------------------------------
Подключался пару раз и вдел десантеров которые рубились в кооперативе, присоединиться не мог, так как уровни у них не стандартные были, весили за 5 метров, пока я вытянул бы… Из этого думаю следует, что любой игрок при использовании стандарного трекера D2X-XL может видеть других игроков в сети. Тут не уверен – если ошибаюсь, то MidiV поправит меня. Так можно встретить кого-нибудь, или на нас кто нарвётся. Чем ни вариант.

На счет скрина, вчера нашлёпал с демки MidiV-а за номером 14. Тут D2X-XL разут полностью, сняты все навороты и всё нафиг отключено, за исключением моделей Пуро и ракет. Хотел посмотреть – насколько светлую картинку можно получить на старых типах уровней. В итоге вышло гораздо светлее чем обычно, но до Rebirth конечно недотягивает, отражённый свет цветным остаётся. На скрине видно немного – вокруг тумбы в центре потолка все зелёным залито, т.к. там зелёная бегущая строка из огоньков, на пол от неё тоже зелёным бьет, не хватает – оттого и темно в центре. В Rebirth этот свет белый, скорее всего как и в оригинале Десантовского движка.
К тому же общая картинка в D2X-XL при таких настройках неконтрастная получается, оттого я после эти скрины подретушировал немного, чтобы красивше было. Контрастности добавил ещё чего-то, вот и вышло темнее, чем на самом деле. Но Пуро красавец а! Отличную модель кто-то забабахал.

Ну всё, устал писать. В целом на 100% техническую грамотность всего вышеизложенного я не претендую, главное смысл изложить, может кому интересно.
 
В общем хотел бы знать ваше мнение, есть у кого желание иногда пробовать с D2X-XL? Тут можно без спешки, в виде тестов что ли, как время и желание будет.
Говорите как уж есть. Понятно, что тут без энтузиазма не полетишь.

Может хоть рекорд побил – на самый длинный пост на RDO.
Держите ещё скрин, у меня таких хватает, тут только по одному можно вроде.
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1297
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: D2X-XL
Reply #8 - 14.10.2009 в 11:26:18
Печать  
Хорошо написал. Я согласен  - последний билд посмотрел D2X-XL - действительно круто сделано. Баги поправят так будет сказка. Кстати, там можно отключить все эти навороты, включая цветной свет и пр. Можно и старую модель освещения задействовать. А если хочется жесткого олд скула - запусти в Nostalgia mode - получишь считай Descent 2 как в 96 году. вот.
Демку проверю - не до того было.
По инету играли с другом через трекер - действительно если через него создавать, то всем игра видна. Очень удобно.
Размер постов увеличил до 5000 символов Улыбка
ps. ты не против если я твои сообщения объединю и выложу потом на страничке сайта с описанием D2X-XL ?
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1293
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: D2X-XL
Reply #9 - 14.10.2009 в 12:32:45
Печать  
Ладно, уж больно хорошо ты, PVS, расписал про X-XL. Попробую опять поставить этот X-XL. Посмотрю что там изменилось.
А дым от ракет только мешает. Язык
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1297
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: D2X-XL
Reply #10 - 14.10.2009 в 12:35:09
Печать  
А я думал ты напишешь что-то типа "Ну вот видишь - слил ты матч со своим D2X-XL - даже на скриншоте видно что у тебя меньше фрагов"
Смех
шучу!
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL
Reply #11 - 15.10.2009 в 02:03:46
Печать  
Рад видеть, что кто-то отозвался! Хотя, если честно – почти не сомневался. Подмигивание
Спасибо за 5000, иногда может пригодиться!

Конечно MidiV, текст используй как считаешь нужным. Главное чтобы тут по технической стороне ляпов не было, хотя вроде особо конкретно по технике не писал. По моему тут надо редактировать, я ведь набросал в большей степени как обращение, а не как описание. Думаю если наработаем материал по XL в виде совместных полётов – лучше у нас само получится. В общем дополняй, убирай – тебе с составом сайта виднее там.

Хотел бы уточнить, что говорю пока применительно к версии D2x-XL 1.14.42 (начало июня 2009). Вчера зашёл посмотреть - у них там уже v1.14.141. Что-то прорвало его, почти каждую неделю сборку выдаёт. Он там на работу не ходит, что ли?  Улыбка
Теперь тяну новую версию, дистриб больше чем в 2 раза вырос по размеру (29 метров против 13 в июне), как достану гляну изменения.

На счет отключения цветного отражённого света. Помню весной расковырял в XL всё, что мог – отключалось всё что угодно, кроме этого самого освещения. Искал у них, на сколько понял - тогда отключить нельзя было. MidiV – если помнишь, подскажи как. Ты видел вообще картинку с обычным, или как там выходит, светом? Светлее нет? (за Мезолита всё волнуюсь)

Дымы, взрывы, вспышки - Мезолит да не включай ты это всё, это тебе не нужно, я уже понял. Там других хороших вещей хватает! Взять хотя бы управление, я делаю его немного инерционным:  Confugure/Fhysics Options/ Player Ship Friction у меня стоит на Medium. Так я лучше «чувствую» корабль.

Про счёт: MidiV какое там сливал, ты о чём? Это всё, что могу, счет по игре! Во время рубиловки я эти цифры не вижу почти, и так ясно где я там. Я вообще то не за фрагами на стадион подходил, думаю остальные то же. По правде я не тренируюсь особо, как и все наверное, времени нет, да и заботы уже давно другими стали. Взлетаю только с вами, Лёха говорит "погнали!" – жму join и всё, там уже как придётся, на ходу ориентируюсь.
И вообще, что за «нежность» у вас такая: что Mezolith, что MidiV завидев меня частенько переключаются скажем с Гаусса на первый лазер, и постреливают так аккуратно, чтобы не задеть случайно. Вы там это бросайте, нечего меня жалеть. Я может новый режим игры отрабатываю – типа «подбери хотя бы ствол - если успеешь».
Если смотреть демку MidiV-а за номером 14, то там есть момент в начале, где он меня «ловит» в коридоре возле секрета (как то странно звучит, ну да ладно…). Помню тот момент, я там его перехитрить хотел, ещё отстреливался через стену. Но когда смотрел на это в спокойной обстановке, да ещё из его кабины – чуть со стула не упал со смеха! Наверное за такими моментами и подхожу.
Если данные демки на D2x-XL  смотреть – лучше отключить 3D-модели в меню совсем. Иначе при проигрывании на XL демок от Rebirth - модели девайсов что то плющит.

В одном уверен точно: что Rebirth, что XL - это всё Descent. А в Descent – главное Десантеры!

Всем удачи!
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1293
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: D2X-XL
Reply #12 - 15.10.2009 в 17:03:08
Печать  
MidiV wrote on 14.10.2009 в 12:35:09:
А я думал ты напишешь что-то типа "Ну вот видишь - слил ты матч со своим D2X-XL - даже на скриншоте видно что у тебя меньше фрагов"
Смех
шучу!


Смех

Вроде запустился у меня XL. Но только для второго Десента. Посмотрю что там нового.
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL
Reply #13 - 15.10.2009 в 19:54:17
Печать  
Установил последнюю версию D2x-XL 1.14.141.

MidiV - свой вопросик на счет цветного освещения отменяю, тут оно в меню уже отключается. Также включается старый тип освещения. По картинке все становиться светло, как в Реберзе. Mezolith уже одобрил скрины!  Улыбка
Извиняй, если время потратил на мой вопрос.

Демки у меня, всё также пишутся с тормозами.

Тут с движком XL большие изменения. Пока буду смотреть - как там производительность, стабильность и т.д.
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1293
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #14 - 20.10.2009 в 11:02:21
Печать  
Уже новая версия вышла. Обновляемся?
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1293
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #15 - 20.10.2009 в 12:43:48
Печать  
Народ, знаю что в X-XL есть возможность управлять корабликом с помощью TrackIR-а.
У меня имеется таковой. Но покопавшись в настройках X-XL ничего про трэкир не обнаружил. Никто с ним мутить ничего не пытался?
На домашнем сайте X-XL ни в мануале, ни в FAQ про трекир ничего не пишут вообще.
А я видел видео с использованием трекира и даже файлик в корневой директории для трекира есть "d2x-trackir.dll".
Грусть
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1297
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #16 - 20.10.2009 в 12:47:19
Печать  
Я даже не в курсе что это
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1293
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #17 - 20.10.2009 в 12:55:03
Печать  
У меня четвертый трекир:
http://www.naturalpoint.com/trackir/02-products/product-TrackIR-4-PRO.html

Приблуда ставится на монитор, сам надеваешь бейсболку с паучком трех отражателей и поворотом головы можно управлять тем, что у тебя в компе управляется.
Раньше я летал в Ил-2 Штурмовик, Локон и через трекир у меня был настроен обзор в кабине.
А тут можно поворотами головы управлять Пайро.
http://www.naturalpoint.com/trackir/03-enhanced-games/game-descent.html
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #18 - 20.10.2009 в 19:57:38
Печать  
Да... Крутой девайсик у тебя! Слушай, Mezolith а у него случайно обратной связи нет? Т.е. поворот Пуро вертит твою голову. Как представлю маневры корабля, так как-то не по себе становиться. Ты там смотри аккуратно, чтоб мы не волновались!
А так, я про такую технику не знаю ничего, подсказать не могу.

На счет обновления версии - думаю не стоит спешить, мы за ним не угонимся просто. Моя текущая версия 1.14.141 вроде пока нормально работает, по крайней мере без новых багов. И самое главное - режимы освещённости нормально включаются! Насколько я понял, в версии что я использовал до этого - 1.14.42, как и в некоторых предыдущих, установка метода освещённости на Basic - не включала ничего!
Сотни раз пробовал! Не знаю правда в какой из промежутка от 42-ой по 141-ю это возможно было исправлено. По истории изменений там много фиксов по свету проходит. Ну и здорово, что он дал отключить цветное освещение. Просили, просили его на форумах - сжалился таки.

Ну а пока изменения такие:
1.14.142  Fixed: One-shot flythrough sound triggers still didn't work
1.14.143  Fixed: Effects didn't work any more.
1.14.144  New: Added two D2X-XL addon sounds ('computer.wav' and 'energy.wav')
1.14.145  New: Added support for robots with boss behaviour that do not end a level

Вроде ничего существенного. Если что, можно поглядывать изменения здесь:
http://sourceforge.net/projects/d2x-xl/files/ файлик release notes.txt.

Как только что-нить весомое будет, тогда и будем думать.
Предлагаю не обновляться пока, хотя вы сами там смотрите, как считаете нужным.
Вот только у меня на данной версии 141 - демки от Rebirth уже не проигрываются! А у вас?

Кстати Mezolith! Ты бы завизировал, что теперь у тебя в D2x-XL света хватает, а то ты на форуме в нескольких местах писал - как в XL темно. Кто-то читает ведь, да и вообще - что я не наврал ничего.
Улыбка
« Изменено: 21.10.2009 в 03:40:06 - PVS »  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #19 - 21.10.2009 в 03:37:12
Печать  
Дома порылся в своих архивах по XL. Нашёл кое-что для твоей голововертилки:

"..
To utilize TrackIR support in D2X-XL, extract d2x-trackir.dll to the D2X-XL folder, launch the TrackIR software, and configure ship controls in the new TrackIR configuration menu accessible via the controls configuration. Unfortunately, TrackIR is currently only available for MS Windows.
.."

Если правильно понимаю: когда ты заведёшь свой космический девайс и запустишь его программное обеспечение - после запускай XL, он там его учует и в меню управления должен появится новый пункт настроек, для поворота твоей головы. Главное с настройкой чувствительности не переборщить! Дальше по тексту непонятно, мой английский хромает совсем,  ... available for MS Windows... а! можно через окна вылетать вроде...
На всякий случай прикрепляю страничку целиком, хотя он там в основном истории рассказывает разные, про космос.. анекдоты травит.., ну в общем глянь сам.
Информацию доставал еще весной, поэтому может уже устарела. Вот только не помню точно, то что с их сайта однозначно, по-моему где-то в Worklog-е лежит. Ты глянь там у них, может что нового дописали.

Блин, что же я наделал!!?? Волнение перерастает в тревогу.. Mezolith - ты там только осторожненько ладно? Так и вижу, как крутя головой летаешь по квартире снося люстры, бра и другие торчащие предметы. Ты главное Пуро, Пуро не поцарапай! Ну в общем отписывай регулярно - как проходят испытания.
Ну а если заработает и взлетишь - срочно организовываемся на совместные смотрины! Думаю и MidiV подойдёт глянуть на это чудо, зрители мож подтянутся.. деньжат заработаем! ...Сегодня вы увидите то, что никогда не видели - Головокрутящий Мезолит!!! Да и как тебя в таком виде пускать одного, заблудишься ведь! А мы своих не бросаем!
И ещё мне не понятно: если ты вертя головой поворачиваешь Пуро - а глазами то куда смотришь? На неподвижно стоящий монитор что-ли? Так ведь и окосеть недолго! Ух.... времена то какие тревожные наступают... Ну в общем держи в курсе там, а то тут помереть со страху можно!
Улыбка

Я тут продумывал дальнейший план испытаний XL по сети, да только погода у нас не лётная. Наделю дождь идет блин. Скорость на моём "чудо" модеме падает ещё больше! Вот сегодня всего 18 Кбит/с, ёлки с палками.
Так что не знаю, взлететь то взлечу, а вот до Питера или Москвы.... Сдует где-нибудь под Смоленском...

  

D2x-XL-HeadtrackerSupport.doc ( 22 KB | Downloads )

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: [1] 2 3 ... 6
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх