Page Index Toggle Страницы: 1 [2] 3 4 5 ОтправитьПечать
Very Hot Topic (More than 25 Replies) Descent. Рождение нового жанра (число прочтений - 28700 )
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #20 - 19.12.2009 в 03:47:40
Печать  
Я за 21 число
А почему тебе не собрать все в один вордовский файл, например, а потом не загнать все в .pdf?
Захотел человек почитать - взял, pdf открыл и почитал.
Как думаешь?
А так выложим ссылку на pdf

оффтоп - да, я пока в раше сильном. Вот, например, сейчас сижу жду когда тестеры проверят игру. уже три дня сдаем подряд и все никак, если все будет ок, то в понедельник наверное в продажу пойдет новая игрушка (тьфу-тьфу-тьфу). Поэтому и на форуме не появляюсь.
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #21 - 21.12.2009 в 00:00:56
Печать  
Оформить можно и в PDF, и по-другому как-то, это не важно. Сделать сначала нужно, в том полном виде, про который я говорю - не готово много ещё. Тут ведь наличие некоторых вещей имеет значение – энтузиазм + время. Отсутствует одно из них, и не выходит ничего. Думаю, энтузиаст с большой буквы на этом форуме - MidiV, поймет меня правильно.
Улыбка

Хоть и в последний момент, но оформляю то, что успел подготовить.
« Изменено: 21.12.2009 в 10:24:24 - PVS »  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #22 - 21.12.2009 в 01:37:42
Печать  
-- Рождение нового жанра --
(Descent Shareware)
==========================================


Descent Shareware v1.0 вышел:  21 декабря 1994
==========================================

  • Mike Kulas и Matt Toschlog встретились1986 году, во время совместной работы над проектом
        «Flight Simulator» для компании subLOGIC. Позже, они работают в Looking Glass Technologies над
        проектами «Car & Driver» и «Ultima Underworld». Уже тогда они вынашивают планы по созданию
        игры, которая объединяла бы в себе аркадный жанр и симулятор, с богатым игровым окружением.
        В 1992 году ими был написан 3-х страничный сценарий будущего проекта, под который они начали
        разработку рабочего скрипта игрового «движка» (будущий «Parallax's 3D engine»). К весне 1993 года
        рабочая версия скрипта была готова. Название разрабатываемой игры - «Miner».
  • 1993 Июнь. Mike Kulas и Matt Toschlog основывают свою компанию - Parallax Software.
                Свои наработки и концепцию показывают Скотту Майлеру (Scott Miller) - президенту компании
                Apogee Software Productions. Начиная с 1987 Apogee Software была автором идеи начального
                распространения игр в виде Shareware версий, которые, для ознакомления распространялись
                бесплатно - через Интернет. После чего можно было приобрести полную версию игры за деньги.
                Данный метод издания игр в последствии получил название «Apogee model».
                Поверив в перспективность идеи в «Miner», Скотт Майлер одобрил подписание соглашения на
                разработку Shareware версии игры между Apogee и никому не известной тогда компанией
                Parallax Software. Рабочее название проекта изменено на «Inferno». После 7-8 месяцев
                совместной разработки, по причине финансовых вопросов, в Apogee Software решают отказаться
                от проекта, в то время как у Parallax была почти готова рабочая демо-версия «Inferno».
  • 1994 Февраль. Закончена демо-версия проекта «Inferno», которая в связи с продажей проекта компанией
                Apogee Software, очень заинтересовала другого издателя – Interplay. Между ними заключается
                соглашение, по которому Apogee отдаёт права на издание проекта «Inferno» компании Interplay,
                но эксклюзивные права на следующую игру, от разработчиков из Parallax Software, будут
                принадлежать Apogee.
                После перехода проекта под руководство Interplay, в Parallax продолжают работу над Shareware
                версией игры уже с учетом требований нового издателя. Скорее всего, где-то в это время,
                и происходит очередная смена названия на «Descent».
  • 1994 Май, 17. Interplay регистрирует торговую марку «Descent (TM)».
                Parallax и Interplay продолжают разработку по прежней схеме, определённой ещё при Apogee Software.
                Планируется выход Shareware демо-версии игры, для бесплатного распространения через Интернет,
                также как и коробочной - платной версии Descent Shareware. Выход намечен на конец года.
  • 1994 Декабрь 21, среда. В этот день Descent Shareware v1.0, состоявшая из 7 первых уровней игры,
                появляется в сети Интернет, а коробочная версия продаётся по цене $4.95. В Interplay сделали ставку
                на данный проект, и не прогадали. Реакция игроков на выход игры превзошла все ожидания
                её создателей:
               - за первые 72 часа после релиза тысячи людей уже играют в Descent!
                 С такими темпами, в Interplay ожидают, что количество игроков к концу первой недели
                 распространения и продаж достигнет 100 тыс.!;
               - Descent Shareware начинает быстро поднимается вверх таблицы сотни лучших Интернет игр,
                 и на 9 февраля 1995 года выходит на вторую строчку в рейтинге, следом за Doom-2. А к середине
                 февраля – обходит его и становится самой популярной многопользовательской игрой в Интернет!;
               - на 9 марта 1995 общее число игроков составляло уже около 900 тыс.!
                 По прежнему - Descent Shareware на первом месте! Все ожидают выхода полной версии,
                 релиз которой, назначен на первый квартал 1995 года.
==========================================
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #23 - 21.12.2009 в 03:39:21
Печать  
-- Рождение нового жанра --
(Descent - полная версия)
==========================================


Descent v1.0 вышел:  17 марта 1995
(релиз в Америке)
==========================================

    Поиск информации по полной версии Descent досконально не проводился, т.к. главной задачей было
    найти первый общественный релиз игры. Как выяснилось, таковым являлся выход Descent Shareware версии,
    в чём, я лично, ничуть уже не сомневаюсь. Ведь эти первые 7 уровней выполнили сою задачу – интерес
    игроков к Descent был подтверждён! И ещё не факт, что Interplay отправила бы в печать полную версию игры,
    если бы Descent Shareware провалился.
    На данный момент, могу привести лишь несколько интересных фактов по выходу полной версии Descent.
    _
  • Вначале, после выхода Descent Shareware в декабре 1994 года, Interplay анонсировала выход полной версии
        уже в конце января 1995, а Retail (коробочной) версии в первом квартале 1995 года. Но из-за большого
        количества доработок игры в Parallax Software, релиз немного сдвигался.
        Также, в связи с успехом Descent Shareware, в Interplay проводят самую большую маркетинговую акцию
        за всю историю компании на тот момент времени. Так, телевизионная рекламная компания Descent
        обошлась Interplay в 1,5 млн. долларов, массовая реклама на радио и прессе, печать различных рекламных
        плакатов, руководств и полиграфии для коробок Retail-версии в огромных количествах, все эти
        обстоятельства сдвигали выход на начало весны 1995 года.
    _
  • Возможно, что у Parallax Software полная версия игры была готова уже в середине февраля 1995 года.
        Это следует из анализа дистрибутива диска с Registered Descent v1.0, копия которого есть у меня. Все файлы
        на нём датированы 15 февраля 1995. А если уж совсем точно, то закинув файл DESCENTR.EXE в любой
        шестнадцатеричный редактор, в нём можно найти строку – дату сборки Registered Descent v1.0.
        Вот что в нём значится:
        Id: inferno.c 1.293 1995/02/14 19:29:29 john Exp
        DESCENT COPYRIGHT (C) 1994,1995 PARALLAX SOFTWARE CORPORATION

        Дата сборки: 14 февраля 1995. Заметил кстати, что почти все внутренние имена модулей и частей Descent
        у Parallax так и остались, с прежним именем – INFERNO.
    _
  • Ещё один интересный факт. В течении всего последнего месяца, оставшегося до релиза полной версии,
        в Parallax никак не удавалось решить серьёзную проблему – подключение к игре дополнительных
        (или самодельных) уровней! Изначально «движок» Descent эту функцию не поддерживал!
        В этом можно убедиться: Descent Shareware v1.0 – не видит дополнительных карт, и подключить их
        нет возможности. «Трюк», позволяющий решить эту проблему, был найден разработчиками буквально
        за 2 дня до сдачи проекта издателю.
    ==================

    И вот, наконец, свершилось - настал тот самый «Descent Day»!
    После всех приготовлений и рекламных акций полная версия Descent появилась на прилавках Американских
    магазинов 17 марта 1995 года! А в некоторых городах, по причине большого ажиотажа вокруг игры,
    продажи начались уже 15 мата 1995!

          


    Что касается выхода Descent в других странах, то тут точной информации у меня нет. В некоторых
    источниках Интернета, фигурирует дата – 28 февраля 1995 года, самое раннее упоминание о релизе игры.
    ==========================================

    Выход полной версии Descent сопровождался большими продажами и положительными отзывами критиков.
    Descent завоёвывает многочисленные награды, а также набирает 96% рейтинга по версии журнала PC Gamer,
    что являлось вторым из лучших результатов за всю историю данного издания.

    В конце 1995 года, состоялся релиз Descent на платформе Macintosh. А в начале 1996 года пользователи
    игровой консоли Sony PlayStation впервые смогли увидеть слоган – PREPARE FOR DESCENT!
    Но это уже другая история…
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #24 - 21.12.2009 в 04:45:12
Печать  
-- Рождение нового жанра --
(P.S.)
==========================================


Parallax Software Team [1995]
==========================================

    Вот так выходит, что игра нового жанра, каковым в последствии получился Descent, в начале основанная на идее двух человек, а в последствии вылилась в работу 3-х команд - Parallax Software, Apogee Software и Interplay.

    Спустя несколько лет, после выхода Descent, на вопрос "почему в титрах к первому Descent присутствует благодарность в адрес Скотта Майлера и Apogee Software?" Mike Kulas ответил:
    - потому, что мы искренне благодарны Скотту и Apogee за то, что они сделали для нас. Скотт Майлер
      показал много веры в нас в тот момент, когда у нас небыло ничего, чтобы показать это кому-нибудь
      другому. Если бы не Скотт - я ни  думаю, что мы бы были там, где мы есть сейчас.

    Matt Toschlog на этот же вопрос ответил:
    - без Apogee Software я не знаю, как бы мы смогли начать...

    И последнее, в Parallax Software только два человека имели опыт создания игр, это, как не трудно догадаться, были Mike Kulas и Matt Toschlog. Для всех остальных из команды - это был первый опыт разработки такого масштаба. Это о чём-то, да говорит...

    Спасибо всем: Parallax Software, Apogee Software и Interplay. Спасибо за Descent!
    ==========================================

    P.S.
    Вот, приблизительно так и происходило развитие событий во времена создания и выхода DESCENT SHAREWARE и полной версии REGISTERED DESCENT.
    Хотел бы уточнить, что я полностью уверен только в приведенных тут датах, которые взяты из разных источников. Остальной текст, развитие событий, последовательность и т.п. – это  всего лишь моё мнение, основанное на картине, которая вырисовывается, если просматривать весь найденный материал. Любой желающий может пройтись по ссылкам в этой теме, по своим источникам, и дополнить или уточнить приведённый здесь текст. Это только приветствуется!
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #25 - 21.12.2009 в 06:20:18
Печать  
Ну вот, на этом - пока и всё у меня. Совсем по другому стало - словно "фундамент" появился, большой и крепкий, на котором можно твёрдо стоять и даже прыгать! А то не серьёзно как-то - такое огромное дерево, а корней нет... Как я уже говорил - историю нужно знать и помнить, по крайней мере мне, иначе не затевал бы это дело. Спасибо всем, кто помог найти эту самую историю нашего Descent! Ещё разочек - спасибо MidiV, который и нашёл эту дату!
---------------------------

Тут у меня уже утро, то самое - 21 декабря! Все дрыхнут, а я тут пока ещё.
И вот оно, то ради чего все поиски, то, что я хотел бы сказать:

====================================================================
Ребята! Сегодня, 21 декабря 2009 года - 15 лет DESCENT!!!   Улыбка     Улыбка   Улыбка   Улыбка
====================================================================

Поздравляю всех преданных данной игре людей - с этим историческим днём!
Уверен, что в DESCENT - главное ДЕСАНТЕРЫ!!! Всех с праздником!!!


Улыбка

=====================

На закуску!
Думаю все хорошо помнят Descent-1, но может кто-то не видел версию для консоли PlayStation. В этой версии первого Десанта, в отличие от Dos-версии для PC, были видеовставки вместо привычных нам брифингов с картинками. Я задумывал к 15-ти летию Десанта сделать ролик по Descent-1 используя видео от версии PlayStation, но времени не хватило. На данный момент есть только наработки, некоторое время ушло, чтобы разобраться с Интерплеевским форматом видео (mve, mvl-файлами), чтобы напрямую их перекодировать в доступный для обычного просмотра формат.

Ну вот, если кто не видел, предлагаю вспомнить как всё начиналось, посмотрев самый первый брифинг из Descent-1 в версии от PlayStation!

Descent-1. Intro. Sony PlayStation version.

   


Файл: 01-Descent-Intro-1995.avi (45 Мб). Кодек: H264.
Загрузка файла с ресурса Narod.ru

=====================
« Изменено: 17.12.2010 в 18:40:34 - PVS »  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1292
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #26 - 21.12.2009 в 15:55:16
Печать  
УРА!!!
Поздравляю всех пилотов с этим знаменательным Днём!
Хочется пожелать, чтобы воскресшая контора Interplay подарила таки фанам Descent 4!

Два коротких, один длинный - УРА! УРА! УРРРРАААААААААА!!!

P.S.: Спасибо PVS-у за такую проделанную работу по розыску точной даты.
  

hbd.png ( 2 KB | Downloads )
hbd.png

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #27 - 21.12.2009 в 18:26:54
Печать  
Ну даёт Мезолит! Везде десантовским шрифтом пишет, на машинах, на форуме - может и ручкой шпарит десантовскими буквами! Настоящий Десантер!
Улыбка

По случаю дня рождения Desecnt - предлагаю сегодня вечерком устроить полёты! Когда же, если не в такой день-то?
Вот только, сможет ли кто подойти? По такому поводу - я буду в сети начиная с 21-00 по Москве, если что - могу подождать! Было бы здорово, если бы отписались - кто подойдёт и во сколько, чтобы не ждать напрасно.

Программа? Предлагаю, в исторических целях, "чисто" по хардкорру - завалиться на первый уровень Descent-1, как кто-то 15 лет назад! Пройти с пяток уровней в кооперативе на максимальной сложности, а! А там можно и Анархию замутить, например на редком наборе карт от Descent: Destination Saturn, который я, после 2,5 месяцев мучений, всё-таки вытянул из Инета.
Предлагайте свою программу. Если у кого нет Descent-1 на Реберзе, могу свой запаковать и скинуть по быстрому, в стандартной комплектации, только клавиши останется настроить. В общем, решим на месте, главное чтобы Десантеры были!

Надеюсь, до встречи вечером! Приглашаются все желающие! Если что - пишите мне на ICQ!
Ещё раз поздравляю всех - с 15-летием Десанта!
 
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #28 - 21.12.2009 в 19:56:31
Печать  
В Первый десант под rebirth в Panic уровни (дефолтные мультиплееровские)
Там весело.
Я постараюсь быть к 22.00, может раньше
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #29 - 21.12.2009 в 21:47:41
Печать  
Отлично! Hostvind и PVS на старте уже!
Может, всё-таки ворвёмся на первые уровни Д1 в кооперативчик для начала? На Insane - как в былые времена!

22:14
Вижу MidiV в ICQ, поскольку молчит - значит заправляется перед взлётом!
Улыбка

Кстати, я тут что-то путаю, или в первом Десанте стандартный пакет мультиплеера называется Хаос, а не Паник. А?
Впомнил, как в 90-х с какими-то ребятами, тогда ещё в "Доме Пионеров", сплетали четыре 386-х компа по ком-портам, обмотали проводами пол комнаты блин! Что-то там пытались летать... Больше я в Хаос не взлетал с тех пор!
Смех

Я тут мельком пробежался по основным Десант-ресурсам:  DXX-Rebirth, Planet Descent, D2x-XL - что-то тихо кругом, никто не празднует, даже заметок никаких не видно.
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #30 - 22.12.2009 в 04:33:58
Печать  
Ну ёлки с палками! Здорово прошлись по первому Десанту!
Спасибо всем, кто подошёл! Как-то, мне очень уж хотелось - "подесантить" именно в этот день, как 15 лет назад, кто-то впервые влетел на Lunar Outpost на Descent Shareware! У нас-то сейчас тачки поновее - Реберзы всё-таки! А так - здорово, я доволен, как три слона!
Жаль, что Мезолит не смог, так бы на четверых - ещё веселее было бы, можно сказать, всем действующим на данный момент составом!

Разбор сегодняшних полётов от меня - чуть позже, сегодня уже глаза закрываются. Я тут всё, после того как Мидив отдыхать пошёл - пытался запустить Descent: Destination Saturn на D2x-XL. По концовке - запустился он, схитрить немного надо было.

Рад был всех видеть, отлично прошлись по истории!
Всем удачи!
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Hostvind
Лейтенант
**
Отсутствует


Grotesquely Conceited

Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30.03.2008
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #31 - 22.12.2009 в 21:00:00
Печать  
В целом доволен и я. Надеюсь, вам понравилось летать с пилотом-камикадзе, что кидался в пекло, очертя голову, и значительно лучше вас знал 27-й лвл =)
  

We cannot run before we can walk
We must learn to think before we talk
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1292
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #32 - 22.12.2009 в 23:12:46
Печать  
Да, ребяты, не смог я.
Рад за вас, что в этот знаменательный День вы полетами отметили это событие!
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #33 - 23.12.2009 в 00:02:55
Печать  
Да нормально полетали, Хоствинд больше всех очков настрелял пока я там кандыбался с мышой Улыбка))
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #34 - 17.03.2010 в 02:11:48
Печать  
Кажется, что это было совсем недавно, а уже 3 месяца прошло... По результатам наших поисков истории Descent известна ещё одна круглая дата!

17 марта 1995 года - официальная дата начала продаж полной версии DESCENT в Америке!
Тот самый "DESCENT DAY" состоялся 15 лет назад...


Выходит - праздник у нас сегодня! Хоть и второй по значимости, после выхода Descent Shareware, но всё-таки!
По этому поводу – может организуем вечерком свой "Descent Day"? Я смогу подойти к 23-00 по Москве, если кто ещё будет, то и немного раньше. И подарки принесу - сладкую плазму и Меги в бантиках, остальное за вами...
Подмигивание
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1292
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #35 - 17.03.2010 в 19:54:21
Печать  
Можно! Ослепленный
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Hostvind
Лейтенант
**
Отсутствует


Grotesquely Conceited

Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30.03.2008
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #36 - 17.03.2010 в 21:06:21
Печать  
У меня спёрли в транспорте зачётку, студак и три банковские карточки -_-
Я - пас, то есть, в запое.
  

We cannot run before we can walk
We must learn to think before we talk
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #37 - 17.03.2010 в 23:29:36
Печать  
Да... повезло так повезло...
Сочувствую Хёствинд, сейчас возни наверное, восстанавливать всё. Деньги то хоть не сняли с карточек?
Как вообще ухитрились, в транспорте то...
Запой может лишнее, хотя сегодня и повод есть - исторический!
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #38 - 18.03.2010 в 02:03:21
Печать  
Ну и NYSA!!!
Вот уже раз третий на ней летаю - всегда весело так, что со стула упасть запросто можно! В следующий раз, если на ней - ремни к стулу нужно приделать, чтобы пристёгиваться на всякий... Что-то есть в этой карте!
Спасибо MidiV - отличную Нусю показал в своё время!

Ну а сегодня, мы с Мезолитом, день выхода полной версии Десанта - отметили немного. Меги не брали, а то Нусю разнесло бы..., а вот сладкой плазмы - было хоть упейся! Оба Пайро вымазали полностью...


С 15-ти летием! Descent ты наш, полный...
Улыбка
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent. Рождение нового жанра
Reply #39 - 18.03.2010 в 12:14:26
Печать  
А что - все с именами над корабликами летают? Или это я лузер что все это выключено у меня...
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: 1 [2] 3 4 5
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх