Page Index Toggle Страницы: 1 2 3 [4]  ОтправитьПечать
Very Hot Topic (More than 25 Replies) DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы (число прочтений - 19297 )
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #60 - 19.03.2015 в 20:42:51
Печать  
PVS wrote on 19.03.2015 в 15:00:14:
Вполне может оказаться ошибкой в оригинальном Д2?

PVS, проверить сможешь? Чисто ради интереса.
Я думаю что это баг от команды rebirth. Хотя может и не заметили его с оригинала.
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #61 - 19.03.2015 в 21:57:58
Печать  
Попробую, в ближайшие пару дней, ради того же технического интереса, что мне не чуждо.
В голову приходит только старый вариант с 2-мя ДОС-боксами, как на Д1 делал. Только Д2 под ДОС-бокс на моей железке тяжеловато идет, а сразу 2 ДОС-бокса с Д2... В общем, гляну, может моя железка вытянет, что-бы хотя-бы проверить.

Или можно одному в сетевой, в робо-анархии например?

  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #62 - 19.03.2015 в 22:44:06
Печать  
Я не помню классический д2 разрешает ли старт сетевой игры если только 1 игрок в списке. Если да,то обычную анархию запусти. Если нет,придется "мутить" два досбокса Улыбка
Я думаю вытянет-на обоих клиентах выстави опции -lowmem -nohighres -disablesound.
Я в свое время доиграл в д2 до 7 уровня на 386dx с 4 метрами памяти в самом маленьком окне. Дальше тормозило уже безбожно и вылетало. Не думаю что dosbox даст меньшую производительность  =)
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #63 - 23.03.2015 в 19:30:55
Печать  
MidiV wrote on 19.03.2015 в 14:30:17:
Вернулся сегодня к русификации rebirth
Нашел случайно баг (удивительно)!

Если в сетевой игре после подрыва реактора убить самого себя, то отнимается 1 фраг за самоубийство, а потом еще один при показе экрана с очками. Итого -2. Улыбка

Посмотрел на оригинальном Д2 1.2 в сетевой на ДОС-боксах. В анархии убил реактор, убил себя: первый раз, после того, как убил себя - не оживал, дождался конца отсчета времени на выход из шахты так, второй раз - ожил и дожидался - в обоих случаях -1 на экране результата сетевой, т.е. как и должно быть, только за самоубийство.

Мидив, от карты может это зависеть? Я проверял на 2-м стадионе, если что. И да, Д2 оригинальный, не пускает одного в сетевую, нужно минимум 2 игрока.
« Изменено: 23.03.2015 в 22:47:56 - PVS »  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #64 - 23.03.2015 в 21:50:34
Печать  
Да не, от карты не зависит.
В rebirth если идет обратный отсчет и корабль уничтожен, то заново спавна нет, а тебя выкидывает на экран ожидания других игроков (пока время на выход не закончится).
-2 на stadium2 (так же, если прибить реактор и потом себя). Однозначно баг rebirth.
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #65 - 13.12.2016 в 11:58:17
Печать  
Вышла бета-версия DXX-Rebirth 0.60:
http://www.dxx-rebirth.com/news/dxx-rebirth-v0-60-beta-1-released/


  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: 1 2 3 [4] 
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх