Page Index Toggle Страницы: 1 [2]  ОтправитьПечать
Very Hot Topic (More than 25 Replies) Descent 3 + Win XP + Intel видеокарта баг (число прочтений - 11913 )
peka
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 27
Зарегистрирован: 16.02.2012
Re: Descent 3 + Win XP баг
Reply #20 - 26.02.2012 в 19:33:03
Печать  
Не знаю, как у вас тут принято - создавать по теме на вопрос или пихать все в одну.

Появилась следующая проблема - после вызова меню по Tab / Shift+Tab глубина цвета сбрасывается до 16 бит. Разница с 32 битами вполне заметна. Что делать?
  
Наверх
 
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Descent 3 + Win XP баг
Reply #21 - 26.02.2012 в 21:38:10
Печать  
  
Наверх
 
IP Logged
 
peka
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 27
Зарегистрирован: 16.02.2012
Re: Descent 3 + Win XP баг
Reply #22 - 27.02.2012 в 01:27:00
Печать  
Замерил ради интереса скорость игры на d3d и opengl
Команды:
Для D3D
Код
Select All
"Descent 3.exe" -timetest secret2.dem -framecap 999  


Для opengl
Код
Select All
"Descent 3.exe" -timetest secret2.dem -framecap 999 -nomultitexture  



Результаты:
D3D
Код
Select All
54.50 Descent3 v1.4
15 Min
62 Max
54 Second 1
60 Second 2
55 Second 3
48 Second 4
56 Second 5
53 Second 6
59 Second 7
22 Second 8
55 Second 9
59 Second 10
59 Second 11
61 Second 12
61 Second 13
58 Second 14
61 Second 15
61 Second 16
55 Second 17
62 Second 18
61 Second 19
61 Second 20
58 Second 21
60 Second 22
61 Second 23
61 Second 24
61 Second 25
61 Second 26
61 Second 27
61 Second 28
61 Second 29
61 Second 30
61 Second 31
58 Second 32
56 Second 33
60 Second 34
60 Second 35
61 Second 36
61 Second 37
15 Second 38
49 Second 39
60 Second 40
61 Second 41
56 Second 42
61 Second 43
58 Second 44
60 Second 45
60 Second 46
51 Second 47
61 Second 48
61 Second 49
61 Second 50
60 Second 51
61 Second 52
61 Second 53
61 Second 54
60 Second 55
61 Second 56
34 Second 57
56 Second 58
51 Second 59
61 Second 60
57 Second 61
61 Second 62
60 Second 63
60 Second 64
  



opengl #1
Код
Select All
55.40 Descent3 v1.4
6 Min
62 Max
6 Second 1
6 Second 2
20 Second 3
61 Second 4
50 Second 5
61 Second 6
60 Second 7
58 Second 8
43 Second 9
44 Second 10
60 Second 11
61 Second 12
60 Second 13
61 Second 14
61 Second 15
61 Second 16
60 Second 17
60 Second 18
62 Second 19
61 Second 20
60 Second 21
61 Second 22
61 Second 23
60 Second 24
60 Second 25
62 Second 26
61 Second 27
61 Second 28
60 Second 29
60 Second 30
62 Second 31
61 Second 32
60 Second 33
61 Second 34
62 Second 35
61 Second 36
60 Second 37
61 Second 38
58 Second 39
28 Second 40
62 Second 41
61 Second 42
59 Second 43
62 Second 44
61 Second 45
60 Second 46
61 Second 47
61 Second 48
61 Second 49
60 Second 50
61 Second 51
61 Second 52
61 Second 53
60 Second 54
61 Second 55
61 Second 56
60 Second 57
59 Second 58
54 Second 59
60 Second 60
62 Second 61
61 Second 62
61 Second 63
61 Second 64
61 Second 65
  



opengl #2
Код
Select All
54.55 Descent3 v1.4
6 Min
62 Max
7 Second 1
9 Second 2
6 Second 3
34 Second 4
53 Second 5
52 Second 6
44 Second 7
30 Second 8
61 Second 9
61 Second 10
57 Second 11
59 Second 12
61 Second 13
61 Second 14
61 Second 15
61 Second 16
61 Second 17
61 Second 18
60 Second 19
61 Second 20
61 Second 21
61 Second 22
61 Second 23
61 Second 24
61 Second 25
61 Second 26
61 Second 27
61 Second 28
61 Second 29
61 Second 30
61 Second 31
61 Second 32
61 Second 33
61 Second 34
61 Second 35
60 Second 36
61 Second 37
61 Second 38
25 Second 39
61 Second 40
59 Second 41
61 Second 42
61 Second 43
60 Second 44
62 Second 45
61 Second 46
61 Second 47
61 Second 48
60 Second 49
61 Second 50
60 Second 51
61 Second 52
61 Second 53
61 Second 54
61 Second 55
61 Second 56
61 Second 57
61 Second 58
61 Second 59
55 Second 60
61 Second 61
61 Second 62
50 Second 63
61 Second 64
61 Second 65
61 Second 66
  



Суммарно разница почти не заметна, но в opengl видно сильное падение fps в начале теста (те тормоза после загрузки, которые меня доводили до белого каления в конце 4 уровня)
Субьективно картинка на direct 3d приятнее + нету подвисаний.
  

Descent3_fps_test.zip ( 1 KB | Downloads )
Наверх
 
IP Logged
 
peka
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 27
Зарегистрирован: 16.02.2012
Re: Descent 3 + Win XP баг
Reply #23 - 27.02.2012 в 13:56:49
Печать  
В gog версии есть документация? Может кто-то выложить?
  
Наверх
 
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent 3 + Win XP + Intel видеокарта баг
Reply #24 - 27.02.2012 в 20:17:06
Печать  
Да, там точно есть. у меня правда gog-версии нет, у меня на дисках лицуха. Мануал есть такой: http://www.descent2.ru/uploads/d3files/d3man.pdf
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent 3 + Win XP баг
Reply #25 - 27.02.2012 в 20:48:04
Печать  
peka wrote on 26.02.2012 в 19:33:03:
...после вызова меню по Tab / Shift+Tab глубина цвета сбрасывается до 16 бит. Разница с 32 битами вполне заметна. Что делать?

Тут ничего не сделать, в D3 есть баг с 32-битным цветом и его не исправили - вроде как он там в принципе не работает?! или -z32bit помогает?

p.s. я кстати разницы не замечал, наверное у меня никогда в 32-битном цвете и не запускался d3 Улыбка
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent 3 + Win XP + Intel видеокарта баг
Reply #26 - 27.02.2012 в 23:06:40
Печать  
32бит работает на 1.4, только нужно при каждом запуске вручную включать его в меню всегда, разницу по картинке - четко вижу на LCD мониторе. Версия 1.5 держит настройки 32/16бит мертво.
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent 3 + Win XP + Intel видеокарта баг
Reply #27 - 27.02.2012 в 23:15:48
Печать  
А, ну если каждый раз вручную выставлять тогда понятно. В 1.5 я не играю, поэтому наверное разницы и не замечал
UPD: Вот ей-богу, не вижу разницы. сидел сейчас, смотрел-смотрел... Что 16, что 32 - по мне так полностью идентичная картинка.
Скриншотил - разницы визуальной не заметил.
Куда смотреть-то? Или у меня в принципе не работает ? Или, наоборот, всегда работает?
риторические вопросы. 2 скрина можете привести для сравнения?
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent 3 + Win XP + Intel видеокарта баг
Reply #28 - 28.02.2012 в 00:37:21
Печать  
На LCD я четко вижу разницу, может не в качестве текстур, а в картинке монитора. На 16бит, сложно даже сказать сходу - режет глаз немного, развертка не на все поле монитора, а чуть остаются кромки по краям, на 32 - все отлично и гладко, герцовка всегда 100Гц. Конечно, я понимаю, что все уже забыли LCD, да и в Десанте, думаю, разница между 32/16 лучше видна на ОпенГЛ, чем на Директе. А вот на Глайде - ощутимо видно, даже присматриваться не нужно.

Скрины - попробую сделать, если там что видно будет. В любом раскладе - если для кого-то нет разницы - чего заморачиваться тогда? Тут от многих вещей зависит думаю, от драйверов и железа в частности. У меня то все по старинке - и то и другое, толку уже от этих сравнений. И кстати - видео драйвер так и не поднимаю выше 178 версии, той последней, на которой Д3 полностью работает.
Подмигивание
  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent 3 + Win XP + Intel видеокарта баг
Reply #29 - 28.02.2012 в 17:30:34
Печать  
Так я и не собираюсь заморачиваться (у меня lcd тоже кстати, 19'), даже и не 100 герц, OpenGL, дрова правда новые от NVidia. Просто любопытно "в чем тут соль" Улыбка
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
peka
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 27
Зарегистрирован: 16.02.2012
Re: Descent 3 + Win XP + Intel видеокарта баг
Reply #30 - 28.02.2012 в 22:12:35
Печать  
MidiV wrote on 27.02.2012 в 20:17:06:
Да, там точно есть. у меня правда gog-версии нет, у меня на дисках лицуха. Мануал есть такой: http://www.descent2.ru/uploads/d3files/d3man.pdf

Это официальный?

PVS wrote on 27.02.2012 в 23:06:40:
32бит работает на 1.4, только нужно при каждом запуске вручную включать его в меню всегда, разницу по картинке - четко вижу на LCD мониторе. Версия 1.5 держит настройки 32/16бит мертво.

Что такое "при каждом запуске"? Запуске игры? До загрузки игры глубину цвета изменить нельзя. Или после каждого вызова карты? Улыбка

Видно это как мелкая сетка на экране, что ли. Подозреваю, что проблема не в 16 битах как таковых, а во внутренней конвертации в 16 бит, которая и дает эти артефакты.
  
Наверх
 
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent 3 + Win XP + Intel видеокарта баг
Reply #31 - 28.02.2012 в 22:28:27
Печать  
Ну у меня был такой в брошюрованном виде цветной.
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: 1 [2] 
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх