Page Index Toggle Страницы: 1 ОтправитьПечать
Normal Topic Моя история знакомства с Overload. (число прочтений - 1007 )
Grapper
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17.06.2018
Моя история знакомства с Overload.
18.06.2018 в 18:05:37
Печать  
Шёл 2007-й год. Прошло 8 лет с релиза Descent 3. Надежд на появление продолжения или хотя бы аналога нет. Я злой как чёрт - жанр в глубокой заднице. Я макаю перо в чернильницу и быстренько пишу краткий анализ печальной ситуации, сложившейся с жанром 6dof игр. Причины застоя и перспективы жанра. И выкладываю получившуюся статью - "Descent: Записки об исчезнувшем жанре" - на популярный сайт cyber.ret.ru посвящённый играм. Кончается статья словами: "..жанр 6dof fps имеет все шансы возродиться. Когда ? Не далее как на следующем витке эволюции компьютерного «железа»,..". Верил я, что Descent возродится ? Ни секунды не сомневался. Когда ? Понятия не имел. Но чего я точно не ожидал, так это того, что ждать мне придётся ещё.. ОДИННАДЦАТЬ(!) долбанных лет. Одиннадцать, Карл.. На протяжении всего этого времени, я совершенно точно знал - наше время ещё придёт, Descent покажет, что 6dof fps это полноценный жанр, ничем не хуже любого другого, что у него есть своя ниша, на столько огромная, что когда нибудь она будет двигать всю игровую индустрию вперёд, как локомотив двигает железнодорожный состав. Нужна только демонстрация силы. Не жалкая попытка нагреть руки на известном бренде, какой оказался Descent 3, а именно полноценный продолжатель идеи, демонстрирующий эволюционный шаг вперёд игровой механики 6dof шутинга. Без компромиссов, без халтуры даже в мелочах. Это могли сделать только преданные фанаты жанра, болеющие за свое дело, профессионалы, работающие на совесть и за идею. Специалисты игровой механики конкретно 6dof шутинга, знающие её слабые и сильные стороны.

Когда я увидел Overload я был в шоке. Все ошибки в игровой механике Descent 3, о которых я писал в своей статье 2007-го года, из-за которых случился провал продаж Descent 3 и последовавший за ним крах всего жанра, были пункт за пунктом учтены, и полностью, я бы даже сказал, демонстративно исправлены. Идеально работающий "автолевеллинг" (автовыравнивание), дружественность к новичкам - любой сможет в это играть без вывеха мозга и пальцев на (левой) руке, поддержка 3D и шлемов, возможность тонко настроить FOV в широком диапазоне, динамичность и интеллектуальность боёвки, правильная атмосфера и дизайн уровней, использование динамического освещения в игровой механике, грамотная работа со светом и тенью. Ну, всё. Такое впечатление, что ребята из Revival прочитали мою статью, проанализировали её и сделали всё, что бы она оказалась писана мной не напрасно.

Хотя, возможно, всё проще: правда, она одна, её видят профессионалы своего дела, и они всегда учитывают эту правду, если хотят, что бы их продукт оказался по настоящему качественным и востребованным на рынке. А Overload, так уж получилось, это всего лишь частный случай этого золотого правила, по которому живёт Вселенная и моя статья тут совершенно не при чём.

Какое будущее нас ожидает ? Самое светлое. Descent заявил о себе и это главное. Теперь остаётся только ждать. Ждать плодов этого эпохального события. И надеяться, что игровая индустрия наконец прозреет и поймёт, какой гигантский потенциал таит в себе жанр 6dof шутинга. Как коммерческий, так и чисто игровой.   

Оригинал статьи 2007-го года "Descent - записки об исчезнувшем жанре" можно прочитать тут https://web.archive.org/web/20070818144701/http://www.cyber.ret.ru:80/articles/i...
« Изменено: 26.06.2018 в 08:15:51 - Grapper »  
Наверх
 
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1291
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Моя история знакомства с Overload.
Reply #1 - 06.07.2018 в 20:53:06
Печать  
Будем надеяться...
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1291
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Моя история знакомства с Overload.
Reply #2 - 08.07.2018 в 22:00:32
Печать  
Плазма, та, что зелененькая, четвертое оружие, отражается от стен 3 раза!
Генераторы роботов уничножаются!
В голосовом файле от работника одной из станций услышал про PTMC!!!
Ослепленный
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1295
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Моя история знакомства с Overload.
Reply #3 - 09.07.2018 в 12:35:56
Печать  
Да, они уничтожаются, вот только у реакторов они постоянно под защитой и отключаются только после взрыва реактора.
Это мне не понравилось, если честно, т.к. получается не "зачистить" комнату никак до уничтожения реактора.
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Моя история знакомства с Overload.
Reply #4 - 30.09.2018 в 08:29:38
Печать  
А я вообще случайно в стиме набрел на эту игру в начале августа. Смотрю трейлер и думаю: "да это же натуральный 6DoF..." Закинул в избранное, пока не купил (Forsaken Remastered нужно пройти сначала Улыбка).
  
Наверх
 
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: 1
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх